Категория - Фотогалереи

10 спортивных автомобилей, которые не купит ни один уважающий себя автолюбитель


Pontiac Fiero Fiero появился в 80-е гг. как среднемоторный спортивный автомобиль с двумя вариантами двигателей: базовым 4-цилиндровым 2.5-литровым мотором и более мощным 6-цилиндровым 2.8-литровым. Однако этих мощностей все равно не хватало, чтобы стать полноценным спорткаром, поэтому цена на автомобиль невысокая. Его расхватывали как горячие пирожки. Но через несколько лет покупатели все чаще стали проводить время в сервисе из-за различных механических проблем, связанных с подвеской и системой охлаждения автомобиля.
Corvette 305 «California» Калифорнийский Corvette 1980 года был вооружен 5.0-литровым двигателем V8, который выдавал всего 180 лошадей — спорткар соответствовал новым калифорнийским нормам контроля выхлопных газов. Этот мотор работал в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач. В итоге «Калифорния» стала автомобилем для неуважающего себя водителя.
Maserati Biturbo С помощью модели Biturbo компания Maserati хотела привлечь внимание широкой аудитории, поскольку автомобиль стоил дешевле, чем другие модели. Дизайн был довольно олдскульным, и покупателям предлагались на выбор три силовых агрегата с двумя турбинами — 2.0-литровый V6, 2.5-литровый V6 и 2.8-литровый V6. Через несколько лет Biturbo начинал «сыпаться», а некоторые владельцы даже жаловались на коррозию. Впоследствии Biturbo был назван «дорогим хламом» и до сих пор не пользуется любовью автомобилистов.
Chrysler Crossfire Дебют Crossfire состоялся в то время, когда Chrysler принадлежал Daimler. Поэтому модель позаимствовала у Daimler шасси SLK прошлых лет — получилась дешевая и устаревшая версия родстера SLK. Продажи Crossfire так и не смогли «выстрелить» — они всегда были низкими. Crossfire просуществовал всего четыре модельных года.
Saturn Sky С моделью Sky компания General Motors планировала поднять бренд Saturn в небо. Однако полет оказался недолгим. Как и его брат-близнец, Pontiac Solstice, Saturn Sky был заявлен как спортивный автомобиль, но он никогда не был таковым. В нашей стране эта же модель была известна как Opel GT. Дизайн в 2007 году не считался привлекательным или изысканным для спорткара. К тому же за очень короткий срок он приобрел подозрительную репутацию в отношении надежности.
Ford Thunderbird Начало 2000-х гг. превратилось в эру автомобилей в стиле ретро. Многие автопроизводители выпустили вдохновленные стариной версии успешных моделей, например, Mini Cooper и VW Beetle. Ford вступил на этот путь, выпустив рестайлинговый Ford Thunderbird 2002 года, напомнивший людям об оригинальном T-Bird. В то время как версии Mini и Beetle завоевывали сердца, T-Bird затерялся в этой неразберихе. Новомодный T-Bird не мог ни напомнить людям об оригинальном спорткаре 1950-х годов, ни привлечь новых покупателей. Сегодня его помнят в основном как переделанный двухместный Lincoln LS и дешевый спортивный автомобиль.
Triumph Stag, TR7s & TR8s Несмотря на то что Triumph Stag был разработан итальянским дизайнером спортивных автомобилей Джованни Микелотти, в 1970-х годах он стал эпическим провалом. Снаружи он выглядел привлекательно, но техническое состояние было катастрофическим. Все вышло из строя за несколько лет. Владельцы TR7 и TR8 столкнулись с теми же проблемами, но к проблемам с механикой добавились протекающий люк в крыше и всплывающие фары, которые иногда отказывались открываться. Таким образом, Triumph не победил, а скорее был побежден.
MG Midget Этот спорткар начала 1960-х и 1970-х годов был очень симпатичным, но никогда не ездил, как настоящий спортивный автомобиль.Ему требовалось целых 15 секунд, чтобы проехать от 0 до 96 км на пути к максимальной скорости около 160 км/ч. Чтобы соответствовать федеральным нормам США, MG пришлось перенастроить двигатель Midget, поэтому он выдавал всего 50 лошадей — это презрительные цифры для любого поклонника спортивных автомобилей или, скорее, для любого автолюбителя.
Chevrolet Cobalt SS Cobalt SS должен был стать лучшим недорогим спортивным компактным автомобилем Chevrolet, но что-то пошло не так. Модель не смогла сравниться ни с одним из своих конкурентов — проигрывала и в мощности, и в скорости. Позже были выпущены версии с наддувом и турбонаддувом, чтобы сравняться с конкурентами, но и они так и не оправдали ожиданий покупателей. Кроме мощности, Cobalt SS не хватало спортивного интерьера. Он был признан довольно безвкусным из-за использования большого количества дешевого пластика.
Chrysler TC by Maserati По сути это был Chrysler по цене Maserati. TC — детище Maserati и Chrysler, но унаследовал худшие характеристики от них обоих. Фальшивый итальянский стиль пришел от Maserati, а ужасное качество сборки было получено от Chrysler.

Спортивный автомобиль считается хорошей покупкой только в том случае, если он дает водителю острые ощущения, а еще может похвастаться высокой надежностью и отменной безопасностью. В противном случае нет смысла покупать спорткар. Автопортал Hotcars составил список дешевых спортивных машин, от покупки которых следует воздержаться.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Обо всем, что происходит по соседству

Все, достойное Вашего внимания

Мы сделали информацию наглядной!