Категория - Фотогалереи

10 немецких автомобилей, которые должны вернуться на конвейер


Mercedes-Benz R-Class Когда Mercedes представил R-Class в 2006 году, они назвали его совершенно новым автомобилем. Смелое заявление для машины, которая была снята с производства всего через шесть лет. Но R-Class источал превосходство как в своей идее, так и в исполнении. Это было нечто среднее между минивэном и кроссовером. Сейчас эту идею воплотили инженеры Kia, создав новый класс автомобилей и назвав его «кроссвэном». R-Class был прекрасен в управлении, имел огромный салон и высокую практичность.
VW Type 2 Это был идеальный автомобиль для хиппи, который часто можно было увидеть с доской для серфинга на крыше или парой гитар на заднем сиденье. Технически VW T все еще выпускается, современный Type 2 совсем не похож на пухлый, округлый Kombi старого образца. По слухам, Volkswagen собирается вернуть самый культовый фургон в рамках электрического суббренда I.D. Он будет выглядеть в стиле ретро, а под капотом у него будет работать передовая трансмиссия с питанием от батарей.
Porsche 944 Базовый 944 оснащался 2.5-литровой рядной четверкой с водяным охлаждением — это составляло примерно половину двигателя V8 в успешном флагмане 928. Сегодня этот автомобиль — отличный выбор для любого коллекционера, будь то первый или двадцатый. Он по-прежнему обладает потрясающими ходовыми качествами, которые ощущаются относительно современными, даже спустя десятилетия.
BMW Z8 Автомобиль отличается роскошными изгибами и штрихами, которые больше подходят к автомобилям 50-х или 60-х годов. Дебютировав в 2000 году, Z8 должен был стать прямым потомком сверхредкого и изысканного родстера BMW 507. Z8 превзошел многие дорогие суперкары благодаря первоклассному ускорению, торможению и управляемости. Это один из самых «заряженных» автомобилей, когда-либо созданных, и таких, как Z8, больше не делают.
Porsche 918 Spyder Это был гибридный гиперкар и, возможно, самый совершенный из всех, что мы видели. В нем было все: рама родстера, сделанная из углеродного волокна, полный привод, мощный силовой агрегат объемом 4.6 л, V8 с высокими оборотами и два электромотора, которые в сумме выдавали 875 л.с. Но все становится еще безумнее: половина мощности была доступна всего при 800 об/мин.
Volkswagen Eos Eos появился тогда, когда люди думали, что Volkswagen не умеет производить отличные автомобили. При создании кабриолета инженеры «Фольквагена» уделяли внимание деталям, в результате чего получился автомобиль с жестким кузовом, стильной внешностью и предсказуемыми манерами вождения. Очаровательный Eos был удивительным представителем сочетания бюджетной стоимости с отличным салоном, элегантной жесткой крышей и хорошими вариантами двигателей.
Mercedes 190E Evo II Пожалуй, это один из самых известных гоночных автомобилей Mercedes, построенных на четырехдверных кузовах. Он использовал высокофорсированный 2.5-литровый рядный двигатель с естественным наддувом, что не помешало автомобилю завоевать популярность на фоне 6-литровых гоночных монстров V12 того времени. Высокофункциональный обвес кузова снизил сопротивление до 0,29Cd, обеспечив потрясающую аэродинамику. Действительно, это один из самых крутых специальных автомобилей, когда-либо созданных для омологации.
Volkswagen Scirocco Volkswagen Scirocco был спортивным братом Golf — они оба предлагались в схожей комплектации, но Scirocco получил дополнительные характеристики и меньшую практичность, чем Golf. Он отличался элегантным внешним видом и спортивной динамикой, но при этом был достаточно комфортным и практичным. У Scirocco уже было две жизни, одна с 1974 по 1992 год и фейслифтинг с 2008 по 2017 год.
Porsche 928 Если вы смотрели фильм Тома Круза 1983 года «Рискованный бизнес», вы согласитесь, что трудно решить, кто был более сногсшибательным — прекрасная Ребекка Де Морней или золотой Porsche 928 1978 года. Porsche 928 с компоновкой 2+2 вмещал четырех человек, а с большим багажником он был лучшим гранд-турером, чем легендарный 911. Кроме того, это был первый автомобиль Porsche с двигателем, который расположили спереди, и было бы неплохо увидеть его еще раз.
VW Karmann Ghia Karmann Ghia не был спортивным автомобилем, но управлялся как спортивный. Он был удивительно легким и какое-то время его даже считали роскошным автомобилем по доступной цене. Хотя он не был таким быстрым, как казалось, автомобиль имел смысл как доступный вариант на рынке, где в середине 1950-х годов доминировал Porsche. Людям нравилась его привлекательность — он выглядел элегантнее «Жука». Ghia — один из самых красивых кабриолетов, когда-либо созданных.

Было бы здорово увидеть возвращение некоторых из этих снятых с производства немецких автомобилей. Многие из этих моделей были сняты с производства еще до того, как мы, современное поколение поклонников немецких машин, успели стать достаточно взрослыми, чтобы позволить себе их. Возвращение любимого классического автомобиля приносит чувство ностальгии в сочетании с современными системами. Выиграли бы все: покупатели — от возможности ездить на автомобиле из подростковой мечты, а производитель — от прибыли.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Обо всем, что происходит по соседству

Все, достойное Вашего внимания

Мы сделали информацию наглядной!