Категория - Статьи

Классические автомобили, выпущенные 24 года назад


Автомобили начала 2000-х годов уже стали классикой — с момента их выпуска прошло достаточно лет, чтобы пройти испытание временем. Если добавить к этому легендарность и культовость этих автомобилей, получится список из нескольких классических моделей. Хорошая новость — многие из них ещё на ходу и даже встречаются на вторичке по сравнительно невысоким ценам.

Porsche Boxster S

Это ещё один великолепный спортивный автомобиль, ставший классикой и доступный для покупки по разумной цене. Хотя Boxster S не так желанен по сравнению с другими моделями Porsche, это всё ещё отличный автомобиль. Не стоит забывать, что автомобиль появился при содействии бывших инженеров Toyota. А первая версия Boxter стала самым продаваемым автомобилем марки.

Наряду с мощностью двух горизонтально расположенных двигателей, Boxster S может похвастаться средней компоновкой двигателя, что означает отличную развесовку. В сочетании с ABS, трекшн-контролем и жёсткой подвеской, прохождение поворотов становится максимально захватывающим. Boxster S — не просто великолепно выглядящий спортивный автомобиль, а надёжный транспорт, который может подарить частичку роскоши начала 2000-х гг.

Ford

Ford Mustang Cobra SVT

Ford Mustang часто попадает в списки лучших классических автомобилей, и не зря. Ford Mustang Cobra SVT 2004 года выпуска не стал исключением из правил. Это свирепый и агрессивно выглядящий автомобиль был создан командой Ford Special Vehicle Team — отсюда и название SVT. Он стал одним из самых мощных и востребованных автомобилей Ford того времени.

Под капотом работал 4,6-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 390 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой» и задним приводом. До ста Mustang Cobra SVT разгонялся за 4,6 секунды, а максимальная скорость была ограничена на отметке 249 км/ч.

Благодаря модифицированным стойкам McPherson, газонаполненным амортизаторам Bilstein, жёстким стабилизаторам поперечной устойчивости и высококлассным передним пружинам, Cobra SVT был создан для того, чтобы быть устойчивым на дороге и в то же время чрезвычайно мощным на треке. Cobra SVT может похвастаться теплоотводящим капотом, который нагнетает холодный воздух в моторный отсек и вытесняет горячий воздух, создаваемый турбокомпрессором, в результате чего двигатель работает более эффективно.

Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Под видом компактного седана скрывался мощный конкурент Subaru Impreza WRX STI. Lancer Evo отличался агрессивным и суровым внешним видом и чрезвычайно функциональным интерьером с большим информационным блоком для водителя, расположенным за 13-дюймовым рулевым колесом.

Под капотом установлена 2,0-литровая рядная четвёрка с турбонаддувом, которая отдаёт 271 л.с., в дополнение — полный привод и 5-ступенчатая МКПП. Благодаря стальному монококу и алюминиевым дверным стойкам, вес Evo 8 был снижен, чтобы обеспечить более высокую скорость при сохранении прочности. Автомобиль очень точно управлялся на любых участках дороги благодаря гидравлическому многодисковому сцеплению с электронным управлением и ЭБУ и спортивной антиблокировочной тормозной системой.

Cadillac

Cadillac CTS-V

Несмотря на свою мускулистую и агрессивную внешность, Cadillac CTS-V первого поколения создавался с учётом комфорта, а также стиля и огромной мощности. Этот седан настолько же роскошен, насколько и динамичен. Он конкурировал с BMW M5 и Mercedes-Benz C-Class.

В движение CTS-V приводился 5,7-литровым V8 мощностью 400 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой». Разгон до ста занимал 4,6 секунды.

Одной из лучших особенностей CTS-V 2004 года стал его V8 с наддувом, который может потягаться с Hellcat. В паре с тормозами Brembo и независимой подвеской, этот автомобиль не только хорош на дрэг-стрипе, но и на поворотах.

Mini

Mini Cooper S

Благодаря дизайну интерьера и экстерьера, напоминающему об оригинальном дизайне Mini конца 1950-х годов, Mini Cooper S 2004 года сохранил ретрошарм своего времени, но при этом был весьма современным.

Автомобиль приводился в движение 1,6-литровой рядной четвёркой мощностью 163 л.с. Несмотря на то, что силовой агрегат не самый шустрый, маленький двигатель способен выдать приличное количество лошадиных сил, а в сочетании с небольшой снаряженной массой автомобиля, он превращается в маленькую симпатичную ракету. Можно с уверенностью сказать, что даже в экземпляре 2004 года выпуска водитель получает современные стандарты в нестареющем классическом облике.

Интерьер Mini Copper S включает в себя винтажную панель приборов, центральный круглый дисплей с GPS-навигацией, большое рулевое колесо и переключатели над рычагом переключения передач, напоминающие тумблеры в кабине пилота самолёта.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ