Категория - Новости

Эксперт призвал поднять стоимость парковки в Москве: в соцсетях его обвинили в продажности


Руководитель проекта Пробок.нет Александр Шумский призвал столичные власти поднять стоимость часа парковки в городе. По его мнению, цены на стоянку для водителей «становятся все менее чувствительными», а свободных машиномест в мегаполисе практически не найти даже за 380 рублей в час. Особенно сложной ситуация становится ближе к новому году, когда горожане и приехавшие из других регионов водители стараются приехать в центр Москвы в магазины.

Шумский пожаловался, что по приезду в центр города с большим трудом смог припарковать свой автомобиль.

«Ближе к Новому году много желающих приехать в магазины на машинах и стоимость часа становится все менее чувствительной», — заявил блогер.

При этом он отметил, что в местах, где рядом с торговыми центрами есть станции метро или крупные транспортно-пересадочные узлы, ситуация с парковкой становится «совсем скверной».

Да, в 2013 году парковка начиналась за 50 ₽/ч и ее сравнивали с чашкой кофе. Большая инфляция толкает вверх как кофе, так и стоимость парковки. В мире принято поднимать цену, пока не освобождается 15-20% мест. Возможно, в очередной раз пришла пора пересмотреть стоимость: на самых загруженных улицах сделать больше, там где пустые места - сделать меньше.

Александр Шумский
руководитель проекта Пробок.нет

Эксперт также рассказал о мировом опыте. Например, о платном въезде в Лондон или Стокгольм, а также об обязанности покупать машиноместо рядом с домом в Токио.

«В отсутствие таких радикальных мер платная парковка в Москве — главный инструмент сдерживания неограниченного автомобилепользования», — заключил Шумский.

Впрочем, в комментариях к записи нашлось немало противников идеи повышения цен. В частности, пользователи Сети вспомнили о заметном сокращении количества машиномест из-за расширения тротуаров, сужения проезжей части и установки парклетов, которые дополнительно «съедают» места для парковки.

Evgeny Glazkov:В пробок.нет — явно какое-то упоротое понимание о том, что в Москве живут одни олигархи,а все прочие — пользовался транспортной инфраструктурой по факту недостойны ввиду недоступного для них тарифа (и вообще абсурдного факта его наличия) на парковку, чтобы к примеру, всей семьей поехать погулять на Красную площадь или в парк Горького. При этом, каждый автовладелец и так заплатил транспортный налог и все акцизы в цене каждого литра бензина! Продвиженцы платы за парковку «как у них там» — сказочные люди, конечно. Только не вспоминают, «какие у них там» зарплаты и пенсии, что несмотря на высокий НДФЛ,они на порядки больше себе батонов хлеба или парковочных часов на среднюю зарплату могут позволить.

Sergey Akifiev:У нас цены двигаются в одну сторону — только на повышение. Где-то в центре на непопулярных улицах снизили стоимость? Неа, нифига. Даже там, где парковки свободны, все равно 380. Яхты сами себя не оплатят.

Владимир Темный Рыцарь:Я помню те времена до 2010 года, когда мой район, Автозаводская, был свободный, без платных парковок, шлагбаумов, всегда были места, заторы были в редких случаях. Но пришел Собянин, и теперь не район, а круглосуточная пробка, заторы, новые дома, плотность населения безумная, парковки платные даже там где нет точек притяжения, шлагбаумы везде, так сказать комфорт по Собянински. Вместо развития всей страны загоняем всех в большие города, уплотняя население, отсюда и заторы, и нагрузка на дороги, парковки и тысячи проблем (санитарии, безопасности, озлобленности людей и так далее). Почему за жадность властей должны страдать люди, решать все это проблемы за счет самих же людей?

Сергей Брунец:Каршеринг нужно убрать, а не стоимость парковки поднимать!

Андрей:Я шалею, что не пост, то ложь, раньше на всех улицах в центре можно было парковаться бесплатно, а теперь немногочисленные места по 380 в час заняты. Вывод, потому что дёшево. Удивительное отсутствие логики.

Paul:И то верно, 380 р маловато как-то. Сделать 1000 р, чтобы окончательно освободить город для патрициев на машинах за 10 миллионов, а остальных смердов загнать в метро.

Alex:может проблема не в «низких» ценниках, а что половину мест убрали и нагородили г...на из палетов, например? Или потому что на тех же платных парковках половина машин с бумажками на номерах по полдня стоят?

Alexej I:Можно проще поступить. Объявить Москву природным заказником или заповедной зоной (не знаю как лучше) и запретить автомобильное движение и постоянное проживание. Сразу все вопросы будут решены. А на территорию заповедника сделать вход только по разрешениям.

Андрей:Все эти инициативы, что бы люди по городу не ездили на машине, не мешали господам спокойно кататься, а то накупили хлама и путаются под ногами. Даже мигалки не помогают, у б...ла должен быть велик, а у тех что побогаче — электросамокат.

Nikolai Vassiliev:Поищите место у какой больницы в центре? Например, детской. Вон у Рошаля сколько мест? А у Филатовки? Они в центре, сюрприз. Сначала заузили кучу улиц, а теперь мест нет от того, что дешево.

Ludmila:Как может высокая цена повлиять на количество свободных мест, если их физически мало? Только отсечет нищебродов и даст больше мест для олигархов.

Maria:Широченные тротуары, хотя вполне можно было сделать карманы для парковок. И что-то не пишут сколько парковок вводится. А про больницы и мед. учреждения без парковок вообще писать не хочется.

.!.:Опять Шумский дичь втирает по заказу. Значит, власть готовит повышение и начинают через ручных блогеров и активистов готовить автолюбителей

Алексей:- Нет свободных мест на парковках! Давайте поднимем стоимость! стоимость растет, появляются свободные места - Много свободного места пустует! Давайте его как-то использовать! расширяют тротуары, сокращают парковки - Нет свободных мест на парковках! Давайте поднимем стоимость! стоимость растёт, появляются свободные места - Много свободного места пустует! Давайте его как-то использовать! появляются парклеты, сокращают парковки - Нет свободных мест на парковках! Давайте поднимем стоимость! стоимость растёт, появляются свободные места - Много свободного места пустует! Давайте его как-то использовать! разбивают райские сады, оставляют одно парковочное место за 10 тысяч в час - Нет свободных мест на парковках! Давайте поднимем стоимость!

Впрочем, нашлись и те, кому идея пришлась по душе.

Tatianach:Нужно не только платный въезд в город сделать, а и ежемесячный тариф для иногородних машин, постоянно находящихся в городе. Каждая третья машина во дворе с номерами из другого региона. И стоимость парковки варьировать местный- приезжий (кроме социальных объектов, таких, как больницы). И не нужно говорить, что москвичи зажрались. Почему я не могу хотеть жить удобно? Я за это плачу и налогами и ценами и своим временем в пробках и своими нервами в поисках парковки под домом.

Никита Трунов:Нужно и стоимость поднять и въезд дальше трешки сделать платным. Ну и в целом все парковки в городе сделать платными норм идея. Вот только сначала надо перестать строить метро в полях, наладить наземный транспорт и развивать трамваи.

Сергей:В центре — 1000 рублей в час (к динамическому ценообразованию думаю жители не готовы, как и к запрету на парковку более 2х часов), на эвакуацию тоже надо поднимать стоимость, необходимо ежегодное индексирование в рамках инфляции. Отменять или поднимать стоимость на резидентские разрешения. Вводить платную парковку на территории всей Москвы, включая парковку во дворах.

Горец_05:Мое мнение внутри Садового надо 1000 сделать, от Садового до Трешки надо 700 р тогда и пересядут на общественный транспорт эти дятлы на старых иномарках.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Обо всем, что происходит по соседству

Все, достойное Вашего внимания

Мы сделали информацию наглядной!