Категория - Новости

Tesla Model S Plaid запросто может убить: обнаружена серьёзная проблема с тормозами (видео)


Эксперты с YouTube-канала Speed Academy вывели на гоночный трек электрокар Tesla Model S Plaid, чтобы проверить его спортивные возможности. Самый быстрый из когда-либо выпускавшихся серийных автомобилей преподнёс неприятный сюрприз: он трижды чуть не разбился из-за странной проблемы с тормозной системой. Собранные данные уже отправили автопроизводителю для анализа.

Tesla Model S Plaid прекрасно себя чувствует на прямой благодаря огромной мощности, но трековая езда этой машине противопоказана, и вот почему.

Опытный эксперт Саша Анис трижды чуть не разбил сверхмощный электрокар на скорости в 240 км/ч из-за внезапного отказа тормозной системы. Вернее, не полного отказа, а неадекватной работы тормозов. Проблема проявилась на чрезвычайно высокой скорости при торможении после прямика: после нажатия на педаль тормоза Tesla Model S Plaid блокирует колёса и отказывается замедляться должным образом. От серьёзной аварии эксперта уберёг газон.

Большой облом: сотни владельцев дорогущих Tesla не смогли запустить машины

Проблема с тормозами фиксировалась трижды в одном и том же месте трассы. Автомобиль по невыясненной пока причине блокировал колёса задней оси. Система ABS при этом не работала должным образом. По всей видимости, это связано с кочками в данном месте трассы.

Последующий анализ собранной технической информации помог лучше понять обнаруженную проблему. Всякий раз, когда Tesla Model S Plaid в зоне торможения наезжала на кочку, ABS по какой-то причине переставала растормаживать задние колёса, из-за чего машина становилась неуправляемой. При торможении первыми блокировались именно они. В начале замедления скорость вращения задних колёс была на 80 км/ч меньше, чем у передних – они начинают тормозить первыми, чего быть в принципе не должно. Производством ABS для Tesla Model S Plaid занимается компания Bosch.

Это далеко не все претензии к тормозам Tesla Model S Plaid. В целом производительность исполнительных механизмов тормозной системы оставляет желать лучшего, равно как и качество тормозной жидкости. Немало вопросов вызывает и новомодный руль-штурвал. Пилот неоднократно случайно нажимает на сигнал клаксона во время управления электрокаром. Рулить с помощью урезанной «баранкой», мягко говоря, не слишком удобно, что прекрасно видно в этом ролике.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Обо всем, что происходит по соседству

Все, достойное Вашего внимания

Мы сделали информацию наглядной!