Категория - Фотогалереи

Чистое безумие: самые мощные автомобили в мире


### Bugatti Chiron Super Sport 300+ Мощность: 1600 л.с. «Триста плюс» — экстремальная модификация Chiron, максимально приближенная к рекордному прототипу, показавшему 490,484 км/ч.
Bugatti
Стоковый «Широн» оснащён восьмилитровым мотором W16 с четырьмя турбокомпрессорами мощностью 1500 л.с. У Super Sport 300+ отдача увеличена и усовершенствована аэродинамика. В частности, задняя часть кузова удлинена на 25 см, изменена конфигурация диффузора. Колёсные диски изготовлены из магниевого сплава.
Bugatti
### Koenigsegg Jesko Absolut Мощность: 1600 л.с. Шведский мегакар — компания Koenigsegg совершенно справедливо придумала для своей продукции такой громкий термин — обходится без новомодной электрификации. В его арсенале пятилитровый V8 с двумя турбокомпрессорами и «плоским» коленвалом. Максимальную отдачу он демонстрирует на топливе E85 (смесь этанола и бензина).
Koenigsegg
Вариант Absolut отличается от стандартного Jesko отсутствием некоторых увеличивающих прижимную силу элементов оперения (коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снижен до 0,278), так как рассчитан на сверхвысокие максимальные скорости. Предположительно мегакар способен выжать скорости в районе 500 км/ч.
Koenigsegg
### SSC Tuatara Мощность: 1750 л.с. Гиперкар американской компании SSC North America (Shelby Super Cars, не путать с фирмой Кэрролла Шелби), не слышал про электрификацию. Его силовая установка включает в себя «восьмёрку» объёмом 5,9 литров с двумя турбонагнетателями и семиступенчатую роботизированную коробку передач.
SSC
Tuatara уступает рекордному Bugatti Chiron, но, тем не менее, оглушительно и ослепительно быстра. В 2021 году она выполнила два скоростных заезда, записав на свой счёт среднюю скорость 455,3 км/ч.
SSC
### Hennessey Venom F5 Мощность: 1842 л.с. Тюнинг-ателье Hennessey Performance из Техаса славится экстремальными доработками серийных автомобилей, но венцом его творения является Venom F5. Это оригинальный заднеприводный снаряд со среднемоторной компоновкой и 6,6-литровым твинтурбо-двигателем Fury («ярость»). Коробка передач семиступенчатая роботизированная с одним сцеплением.
Hennessey
Кроме стандартного Venom F5 тюнеры разработали трековый вариант Revolution (на фото, 24 экземпляра, стоимость от 2,7 млн долларов) с изменёнными настройками шасси и аэродинамики и ещё более дорогой открытый Roadster (30 штук, от 3 млн долларов).
Hennessey
### Pininfarina Battista Мощность: 1900 л.с. Электрическое купе фирмы Automobili Pininfarina, чьи корни уходят в одноимённое всемирно известное дизайн-ателье, — это залп из двух стволов. Оно очень быстрое и обладает восхитительным стайлингом.
Pininfarina
Четыре двигателя совокупной астрономической мощностью — далеко не единственная особенность Rimac Nevera. Так, например, в основу лёг инновационного монокока, самой крупной единой детали из карбона в отрасли. Она включает в себя нижнюю часть, крышу, задний подрамник и отсек для тяговой аккумуляторной батареи. Жёсткость силовой структуры на кручение — 70 000 Нм/град!
Pininfarina
### Rimac Nevera Мощность: 1914 л.с. Подумать только, всего за один день гиперкар из Хорватии побил 23 (!) рекорда для серийных машин. В частности, в его послужном списке спринт до 100 км/ч за 1,81 секунды и до 300 км/ч за 9,22 секунды, а также прохождение ¼ мили за невероятные 8,25 секунд. Техника во всех отношениях не для каждого: запланировано 150 штук.
Rimac
Четыре двигателя совокупной астрономической мощностью — далеко не единственная особенность Rimac Nevera. Так, например, в основу лёг инновационного монокока, самой крупной единой детали из карбона в отрасли. Она включает в себя нижнюю часть, крышу, задний подрамник и отсек для тяговой аккумуляторной батареи. Жёсткость силовой структуры на кручение — 70 000 Нм/град!
Rimac
### Aspark Owl Мощность: 1980 л.с. Честь Японии в схватке сильнейших защищает эффектный электромобиль, чье название переводится с английского как «сова». Тираж — всего полсотни единиц.
Aspark
Четырёхмоторный Owl занимает достойное место в высшей лиге, хотя Rimac Nevera все-таки динамичнее. Итак, вот вам немного пикантных подробностей из спек-листа: ускорение до 100 км/ч — 1,91 секунды, до 300 км/ч — 9,74 секунды, прохождение «квотера» — 8,73 секунды, максимальная скорость — 413 км/ч.
Aspark
### Lotus Evija Мощность: 2039 л.с. «Эвайя», заявленная партией в 130 машин, — это вам не типичный лёгкий и драйверский Lotus. Она весит немалые 1887 кг, что по меркам топовых «электричек» не так уж и много. С экстремальной отдачей вес динамике не помеха: 299 км/ч — за 9,1 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 350 км/ч. Тяговая аккумуляторная батарея с четырьмя радиаторами позволяет гонять по треку в течение как минимум семи минут без снижения характеристик.
Lotus
Обратите внимание на каналы в боковинах кузова. Это не дизайнерская причуда, а тоннели Вентури — функциональный аэродинамический элемент. Воздух, проходя через сужающуюся его часть, на выходе создаёт область с пониженным давлением.
Lotus
### Deus Vayanne Мощность: 2243 л.с. Гиперкар австрийской марки Deus не выглядит как один из мощнейших автомобилей в мире, однако является именно таким и обещает всем членам экипажа поистине уникальный опыт. Пока что далеко не все подробности о проекте стали достоянием общественности, но основное уже известно.
Italdesign
Vayanne приводится электрической силовой установкой. Максимальная скорость превышает 400 км/ч, запас хода — 500 километров. Если всё пойдёт по плану, будет выпущено 99 штук.
Italdesign
### Koenigsegg Gemera Мощность: 2300 л.с. Крутейший автомобиль в нашем обзоре – образчик высокой инженерной культуры. У базовой полноприводной Gemera после серьёзной прошлогодней ревизии усовершенствованная гибридная силовая установка с двухлитровым трёхцилиндровым ДВС (распредвалы отсутствуют, вместо них используются пневмогидроэлектрические актуаторы) и электромотор Dark Matter на передней оси. Совокупно — 1400 л.с. Топовая модификация приводится бензоэлектрической системой на основе 1500-сильного наддувного V8 объёмом 5,0 литров.
Koenigsegg
Интересная особенность гран-турера — огромным подъёмные двери, открывающие доступ в салон на четверых. Ещё никогда условно семейные машины не были столь мощными и быстрыми!
Koenigsegg

Времена, когда тысячесильные двигатели были чем-то из разряда фантастики давно прошли. Нынче на свете хватает в высшей степени экстремальных пожирателей пространства с сумасшедшими характеристиками и статусом серийной модели. Часть гиперкаров из нашего обзора оснащена «по старинке» двигателями внутреннего сгорания. Другие же черпают мотивацию в электрифицированных системах, которые открывают небывалые возможности.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ