Категория - Фотогалереи

«Хаммер» отдыхает: 10 фактов про китайский внедорожник M-Hero I


### Факт 1: дизайн Машина получилась вычурная, при этом самобытная и сравнительно гармоничная. Сложная пластика боковых поверхностей хорошо сочетается с причудливой оптикой. Язык не повернётся назвать M-Hero пародией на Hummer.
Dongfeng
### Факт 2: размеры «Герой» отнюдь не мал, но при всей своей визуальной массивности заметно короче гигантского Yangwang U8. Его длина — 4987 мм, ширина — 2080 мм, высота — 1935 мм, колесная база — 2950 мм.
Dongfeng
### Факт 3: гибрид В России M-Hero I доступен в формате гибрида последовательного типа. Бензиновая 1,5-литровая «турбочетвёрка» мощностью 197 л.с. выступает в роли генератора и не связана с ведущими колёсами. Вездеход приводится в движение тремя электромоторами – одним на передней оси и двумя на задней. Совокупно они развивают 816 л.с. и 1050 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает шесть секунд, максималка — 191 км/ч. Тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 65,8 кВт⋅ч и полностью заправленный бензобак обеспечивают запас хода по циклу CLTC в 1026 километров.
Dongfeng
### Факт 4: электрокар В Китае кроме гибридной предлагается полностью электрическая модификация с мотором на каждое колесо суммарной отдачей 1088 л.с. и 1400 Нм. По динамике такой M-Hero заметно шустрее бензоэлектрического: сотню набирает за 4,2 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч. Заявленный запас хода с тяговой АКБ на 142,7 кВт⋅ч — 505 километров.
Dongfeng
### Факт 5: шасси и трансмиссия M-Hero I отличается завидной манёвренностью благодаря полноуправляемому шасси с режимом Crab Mode (движение боком, по диагонали). Также есть имитация блокировки межколёсных и межосевого дифференциала.
Dongfeng
### Факт 6: регулируемый дорожный просвет «Героическая» подвеска с пневмобаллонами позволяет выбирать величину клиренса для тех или иных эксплуатационных условий. В базовом положении она достаточно большая – 221 мм. При максимальном и подавно – 326 мм. С такими дорожными просветами M-Hero не страшится ни рельефа на пересечённой местности, ни бродов глубиной до 900 мм. Факт 7: углы въезда и съезда
Dongfeng
### Факт 7: Угол въезда варьируется от 31 до 36,8 градусов в зависимости от положения пневмоподвески, а съезда — от 31 до 37,5 градусов. Достойно, но меньше, чем, например, у Jeep Wrangler Rubicon 392 с колёсами внешним диаметром 35 дюймов (47,4 и 40,4 градусов соответственно).
Dongfeng
### Факт 8: салон Внутреннее пространство в стиле «брутальный хайтек» не спутать с интерьером других внедорожников. Оцените дверные панели, словно позаимствованные у боевой техники и переднюю панель с тремя разными мониторами. Приборка диагональю 12,3 дюйма и центральный 15,6-дюймовый мультимедийный выполнены в виде отдельно стоящих «планшетов», а экран переднего пассажира интегрирован в торпедо.
Dongfeng
### Факт 9: оснащение M-Hero укомплектован весьма богато. Есть комплекс ассистентов активной безопасности, ионизатор воздуха, проекционный дисплей, салонное зеркало заднего вида с функцией передачи потокового видео, система выбора режимов движения с пятью настройками для бездорожья (снег, грязь, песок, камни и болото), камеры кругового обзора, колёса размерностью 295/60 R20, панорамная крыша, обогрев, вентиляция и массаж сидений.
Dongfeng
### Факт 10: цена Cтоимость M-Hero начинается от 15 990 000 рублей.
Dongfeng

Относительно умеренная стоимость (с поправкой на нынешние цены) — один из козырей китайской техники. Впрочем, из этого правила есть и исключения. Например, пока что не слишком известный отечественным покупателям вездеход от корпорации Dongfeng. Он дебютировал у себя на родине в 2022 году и недавно добрался до нашего рынка с официальным статусом. Сюрпризов у M-Hero I хватает. Цена вас тоже наверняка удивит.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ