Категория - Новости

Эксперты рассказали, как китайские машины пережили русскую зиму


Дилеры и эксперты рассказали, с какими проблемами за прошедшую зиму чаще всего сталкивались владельцы китайских автомобилей в России. Активное поглощение российского рынка автопромом из КНР началось в прошлом году, а теперь пришло время подвести итоги. В целом, автомобили из Поднебесной успешно продемонстрировали себя в условиях русской зимы, но некоторые поломки всё же были, хотя и не носили системный и массовый характер.

Автоэксперт Игорь Моржаретто отметил, что проблемы случались у некоторых моделей в сильные морозы, однако это были не массовые поломки. На некоторые модели вообще не было жалоб от владельцев, другие автомобилисты жаловались на глюки экрана при очень низкой минусовой температуре. На некоторых моделях отсутствовали зимние функции: подогрев лобового стекла и руля. В первую очередь, это касалось машин, поставляемых по параллельному импорту. «Я ездил на премиальном китайском автомобиле, у которого заела в сильный мороз одна из дверных ручек. Но я позвонил в сервис, сказали, что поправят всё за одну минуту», — поделился эксперт.

Автомобильный эксперт Максим Кадаков рассказал, что сейчас китайскому автопрому уделяется такое внимание, которого нет к немецким и корейским маркам. Поэтому любая неисправность активно освещается в СМИ и социальных сетях. При этом критических поломок у «китайцев» этой зимой не было, лишь рядовые неисправности из-за морозов, в частности проблемы с электроникой. Также бывали случаи, когда в автомобилях, поставляемых с завода, было летнее масло.

По словам эксперта, в процентном соотношении проблем с китайским автопромом может быть больше, чем с другими машинами, из-за того, что производители из КНР ещё не успели полностью адаптировать свои модели под российские условия. В Китае тоже бывают минусовые температуры, однако в России к ним добавляются реагенты, которые попадают на контакты. «На тех, кто покупает сейчас китайские машины, в известной степени ставятся эксперименты», — заявил Кадаков.

Директор по сервису и запасным частям АГ «Авилон» Алексей Шпикалов сказал, что сложностей с ремонтом и обслуживанием машин китайских брендов не возникало. Новых жалоб от владельцев «китайцев» не поступало, клиентов волновали в основном типичные неисправности, связанные, например, с АКБ и запуском ДВС.

При этом в дилерских сетях «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» считают, что китайские автомобили сейчас полностью адаптированы к российским климатическим условиям.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!