Категория - Фотогалереи

Беспрецедентный случай: 10 фактов про убойный Ferrari SF90 Stradale


### Факт 1: силовая установка SF90 Stradale был представлен в 2019 году в статусе флагмана модельной линейки. Положение обязывает иметь двигатель V12, но вот сюрприз — суперкупе стало первой восьмицилиндровой топ-моделью Ferrari со времен культового F40 конца восьмидесятых. Четырёхлитровый турбонаддувный V8 (780 л.с. и 800 Нм при 6000 об/мин) включен в состав подзаряжаемой plug-in силовой установки с тремя электродвигателями. Два приводят передние колеса, а третий встроен между ДВС и восьмиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями.
Ferrari
### Факт 2: производительность Гибридная система в пике развивает 1000 л.с. Между прочим, по этой «красивой цифре» автомобиль превосходит знаменитый гибридный гиперкар Ferrari LaFerrari с мотором V12, у которого в пике 963 л.с. Прогресс, знаете ли!
Ferrari
### Факт 3: динамика разгона В этой дисциплине SF90 Stradale поистине великолепна благодаря бензоэлектрическому полному приводу. С места до 100 км/ч она ускоряется за 2,5 секунды, до 200 км/ч — за 6,7 секунды. Для сравнения, LaFerrari требуется менее трех и менее семи секунд соответственно.
Ferrari
### Факт 4: максимальная скорость Очевидно, что суперсовременная машин с четырёхзначной отдачей не разочарует по данному параметру — она способна выжать впечатляющие 340 км/ч. Но много это или мало? Смотрите — Ferrari LaFerrari развивает свыше 350 км/ч, а поразительный гибридный 296 GTB, который тоже достоин отдельного материала, укладывает стрелку спидометра за отметку 330 км/ч.
Ferrari
### Факт 5: Assetto Fiorano Можно ли сделать SF90 Stradale быстрее? О да! Впервые клиенты Ferrari смогли выбирать между стандартным вариантом и спецификацией Assetto Fiorano. В неё входят амортизаторы Multimatic, разработанные на базе компонентов гоночных автомобилей, облегчённые детали (например, двери и панели днища из углеволокна, пружины подвески и выпускной тракт из титана), карбоновый спойлер, который генерирует 390 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч. Кроме того, предусмотрены шины Michelin Pilot Sport Cup2 для улучшения характеристик на сухой трассе.
Ferrari
### Факт 6: ездовые режимы Но вернёмся к исходному SF90 Stradale. С помощью переключателя eManettino на руле можно выбирать один из четырёх ездовых режимов. В eDrive двигатель внутреннего сгорания заглушен, а автомобиль передвигается только на тяге передних электромоторов. Запас хода — до 25 километров. Hybrid — базовая настройка, при которой алгоритмы работы системы нацелены на достижение общей эффективности. V8 запускается или выключается в зависимости от ситуации. В силовом режиме Performance он работает постоянно. Настройка Qualify позволяет использовать всю силу электромоторов и, соответственно, полный потенциал системы. Рабочие алгоритмы отдают приоритет производительности, а не зарядке тяговой аккумуляторной батареи.
Ferrari
### Факт 7: салон В вопросах оформления интерьера Ferrari не смотрит на конкурентов, а идёт своим путём. SF90 Stradale с самобытной архитектурой торпедо и 16-дюймовым экраном панели приборов — характерный и показательный пример. «В то время как внешний вид SF90 Stradale был создан, чтобы подчеркнуть единое сочетание формы, технологий и производительности, интерьер еще более радикален. Ясная цель заключалась в том, чтобы создать кабину, которая открыла бы совершенно новое направление дизайна. Впоследствии он был бы перенесен на всю будущую линейку Ferrari», — объясняет компания.
Ferrari
### Факт 8: SF90 Spider Кроме купе предлагается «спайдер» с жёстким складным верхом. По отдаче он идентичен Stradale, но чуть медленнее: до 200 км/ч добирается за семь секунд и показывает на автодроме Fiorano (принадлежит Ferrari) время круга 79,5 секунды, то есть, на полсекунды медленнее собрата.
Ferrari
### Факт 9: SF90 XX Stradale Минувшим летом Ferrari представила экстремальную модификацию XX в формате купе и спайдера. Интересно, что раньше программа XX подразумевала создание исключительно трековых машин, но этим двум открыт доступ на дороги общего пользования. Комплексных доработок множество. Например, серьёзно пересмотрена аэродинамика (прижимная сила на передней оси достигает 325 кг, а на задней на скорости 250 км/ч — 315 кг), совокупная мощность бензоэлектрической системы увеличена до 1030 л.с. Будет выпущено 799 XX-купе и 599 спайдеров.
Ferrari
### Факт 10: цена Стоимость гиперкара, конечно, огромная, но с учётом всех его сильных сторон она не кажется экстремально высокой. По данным журнала Car and Driver, стандартный Ferrari SF90 Stradale обойдется в 524 814 долларов. Самый дорогой в линейке SF90 XX Spider, его цена – 995 000 долларов.
Ferrari

Для компании из Маранелло SF90 Stradale является поистине уникальным продуктом. Он вполне мог бы стать мелкосерийной мечтой коллекционера с ценником свыше миллиона долларов, но в базовом исполнении стоит значительно дешевле, при этом производится без каких-либо ограничений и обладает весьма суровым нравом. Кроме того, гиперкар демонстрирует смелый подход к инжинирингу, формирование новых принципов и, если хотите, традиций.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ