Категория - Новости

В КНР начались продажи минивэна Li Auto Mega с аэродинамикой лучше, чем у Taycan


В Китае стартовали продажи большого MPV Li Auto Mega с запасом хода 710 км и быстрой зарядкой. При длине кузова 5,3 м минивэн получился всего на 20 мм короче огромного Mercedes-Benz V-Class. Стоимость новинки начинается с отметки 559 800 юаней (77 800 долларов). Это первый электромобиль от Li Auto с большим количеством технологий на борту. Первые поставки Mega начнутся 11 марта.

Li Auto Mega — большой минивэн с футуристическим дизайном. У него покатая линия капота, которая сливается с А-образными стойками. Среди других особенностей экстерьера — изящная линия крыши, скрытые дверные ручки, LiDAR на крыше и сдвижные задние двери. Благодаря своему дизайну, Mega получил коэффициент лобового сопротивления 0,215 Cd. Это лучше, чем у Porsche Taycan (0,220 Cd)! У Li Auto Mega лучшая аэродинамика в сегменте.

Габариты новинки составляют 5350/1965/1850 мм при колёсной базе 3300 мм. Для наглядности, он всего на 20 мм короче Mercedes-Benz V-Class.

Минивэн рассчитан на семь пассажиров с компоновкой 2+2+3. На центральной консоли расположены два 15,7-дюймовых монитора. А вместо привычной панели приборов на рулевом колесе установлен тонкий сенсорный экран и большой проекционный AR-HUD.

Сиденья первого и второго рядов оснащены функцией 16-точечного массажа. Водительское кресло поддерживает регулируемую жёсткость подушки и боковую поддержку. Среди других особенностей интерьера — 21 динамик, две беспроводные зарядки, 17-дюймовый экран на потолке для пассажиров второго и третьего рядов, холодильник и откидные столики для пассажиров. Каждое сиденье оснащено функцией подогрева, кроме среднего сиденья третьего ряда.

LiXiang
LiXiang
LiXiang

Li Auto Mega оснащён системой автономного вождения AD Max, состоящей из двух чипов Nvidia Orin-X с суммарной вычислительной мощностью 508 TOPS. Кроме того, в нем есть датчик LiDAR от Hesai, 11 камер, 12 ультразвуковых радаров и радар миллиметровых волн. Благодаря передовому оборудованию Li Auto Mega поддерживает полносценарную систему навигации на автопилоте. Он может самостоятельно передвигаться по городским дорогам и автомагистралям. Однако работает эта система только на дорогах в Китае.

Автомобиль получил девять подушек безопасности.

Li Auto Mega приводится в движение двумя электромоторами с суммарной отдачей 543 л.с. На задней оси установлен синхронный электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 333 л.с., а на передней — асинхронный мотор мощностью 210 л.с. . Суммарный крутящий момент системы составляет 542 Нм. Благодаря этой мощности, 2,7-тонный Mega разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км.

Троичная NMC-батарея Qilin 5C от CATL ёмкостью 102,7 кВт/ч позволяет проехать 710 км по циклу CLTC или 575 км по циклу WLTC. Номинальная мощность зарядки Mega достигает 400 кВт, а пиковая — более 520 кВт. В результате он может заряжаться на 10-80% всего за 10 минут.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!