Категория - Статьи

5 водородных автомобилей, которые мешают тотальной электрификации


Пока мир стремительно переходит на использование электромобилей для сокращения выбросов углекислого газа, крайне важно не упустить из виду ещё один жизнеспособный вариант, обладающий огромным потенциалом для того, чтобы поднять автомобили с нулевым уровнем выбросов на новую высоту. Речь идёт об автомобилях на водородном топливе, которые пока не получили такого же признания, как их электрические аналоги. EV уже продаются миллионными тиражами, а машины на водороде пока ещё находятся на ранних стадиях коммерциализации и не достигли такого же значительного проникновения на рынок. Это объясняется нехваткой заправочных станций, проблемами технологической адаптации и производственными трудностями.

Hyundai N Vision 74

Это не просто дебютная водородная гибридная лаборатория на колёсах, это дань уважения классическому концепту Pony Coupe 1974 года, разработанному легендарным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро.

Разгон до ста занимает около 4 секунд, максимальная скорость составляет 185 км/ч. Запас хода — 599 км.

Автомобиль мощностью более 671 л.с. способен проложить путь в смелое и устойчивое завтра. Несмотря на то, что оригинальный Pony Coupe так и не был запущен в производство, сам факт того, что Hyundai осмеливается мечтать о большем с N Vision 74, заставляет верить в лучшее.

Hyundai

Hyundai Nexo

Это ещё один электромобиль на водородных топливных элементах от Hyundai. Он отличается уникальными технологиями и футуристическим дизайном. Впервые Nexo был представлен в 2018 году, а новая версия 2024 года может похвастаться рядом инновационных функций и впечатляющими характеристиками.

В движение автомобиль приводит электродвигатель с постоянным магнитом, работающий на водороде. Мощность — 161 л.с. Эффективная технология обеспечивает впечатляющий запас хода от 570 до 611 км на одной заправке. Помимо экологичности, Nexo впечатляет своими технологиями и комфортом.

Просторный салон может похвастаться стандартным 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 10,25-дюймовой цифровой панелью приборов, обеспечивая ориентированность на водителя и удобство пользования. Кроме того, Nexo оснащён системой помощи водителю SmartSense от Hyundai.

Hyperion Motors

Hyperion XP-1

Hyperion XP-1 был представлен в августе 2020 года американским автопроизводителем Hyperion Motors. Он привлёк к себе внимание по всему миру благодаря своему уникальному дизайну с низкопрофильным дизайном и большим количеством стёкол и технологии водородных топливных элементов.

Водородный топливный элемент с суперконденсаторами и четыре электромотора выдают 2 038 л.с. Разгон до ста занимает всего 2,3 секунды. А максимальная скорость — 355 км/ч.

Двигательный модуль XP-1, отличающийся передовыми технологиями, выходит за пределы мощного топливного элемента и включает в себя футуристическую технологию хранения водорода, разработанную НАСА. Hyperion намерена выпустить всего 300 экземпляров XP-1.

NamX

NamX HUV

В мире, где крупные автопроизводители исследуют водородные концепт-кары, NamX взял на себя миссию по революционному изменению опыта вождения. Автомобиль, созданный дизайнерским бюро Pininfarina, использует постоянный бак H2 и съёмную систему из шести капсул. Благодаря этой запатентованной технологии, NamX HUV может значительно увеличить количество водородных автомобилей. Этому могут способствовать планы NamX по доставке капсул на дом и новые станции для заправки водородных капсул, которые снимут проблему ограниченных возможностей заправки.

Под капотом NamX прячется табун из 500 л.с. с максимальной скоростью до 250 км/ч. Разгон до ста занимает 4,6 секунды.

Riversimple

Riversimple Rasa

Это концепт-кар, способный проехать 483 км на 1,5 кг водорода. Отзывчивый и весёлый в управлении Rasa может разогнаться до «сотни» за 10 с. В автомобиле используется уникальная ультраконденсаторная система, способствующая исключительному накоплению энергии и эффективности.

Впервые автомобиль был представлен на Лондонском автосалоне 2016 года и привлёк к себе много внимания. Даже нынешний король Соединённого Королевства Карл III взял его на тест-драйв во время своего визита в Уэльс. Производство было запланировано на 2023 год с плановым показателем 5 тыс. единиц в год. Однако пока нет никакой конкретной информации о доступности, компания предлагает лишь лист ожидания.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ