Категория - Новости

В России освоили выпуск сверхтяжелых грузовиков 10х10


Пока производитель поделился лишь несколькими фотографиями машины, не раскрыв характеристик. Но понятно, что такой пятиосник будет использоваться для монтажа колтюбинговых установок, которые применяются при строительстве новых газопроводов. Кроме того, в Сибири подобную технику применяют для перевозки леса по таёжному бездорожью.

Напомним, что новым партнёром придприятия из Миасса после ухода IVECO из России стала китайская компания SAIC Hongyan. Многие компоненты «поднебесная» марка делает «по патентам IVECO», поскольку прежде итальянцы выступали акционерами «поднебесного» машиностроительного концерна.

Впрочем, специализация АМТ N.V. осталась прежней — это узкоспециальные версии строительных грузовиков, которым полагаются мощные моторы, высокие рамы и усиленные шасси. При этом клиенты могут выбрать нужную колёсную формулу: 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, а теперь и 10х10.

Между тем, в Европе продолжают выпускать грузовики для российских условий. Как минимум три производителя всё ещё делают машины, отвечающие экологическим нормам Евро-5. Эта техника предназначена для «азиатских рынков», откуда грузовики затем попадают на территорию России.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!