Категория - Практика

Какая автохимия пригодится владельцу подержанного автомобиля


Когда автомобиль немолод, цены на некоторые запчасти могут оказаться шокирующе высокими. Скажем, новая головка цилиндров взамен треснувшей будет стоить целое состояние... Можно ли сэкономить, не покупая деталь целиком? Благодаря современным достижениям химиков, можно.

Металлокерамический герметик

Металлокерамический герметик способен устранить действительно сложные повреждения системы охлаждения двигателя, которые возникли, например, из-за перегрева. Сразу предупредим, что такие составы делают лишь несколько фирм, а стоимость флаконов достаточно высока.

Зато состав подходит для устранений трещин большого сечения. Кроме того, он способен «залатать» любые радиаторы: медные, алюминиевые или композитные. Притом препарат не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости, то есть полимеризуется, лишь вытекая из места протечки.

Пользоваться подобными составами проще простого: достаточно охладить двигатель, а затем через крышку радиатора залить заранее подготовленную смесь из антифриза и герметика. Отзывы подтверждают: такие «химические заплатки» выполняют надёжный ремонт, а не маскируют проблему.

Владимир Астапкович / РИА Новости

Формирователь прокладок

С возрастом масло может «убегать» из агрегатов подержанной машины. Но иногда, чтобы заменить копеечную прокладку, приходится снимать узел целиком… А это может оказаться весьма трудоёмкой задачей. Или другой пример: производитель вообще не предусмотрел отдельную замену уплотнения...

Как быть? Химики предлагают воспользоваться силиконовым формирователем прокладок. Он может применяться для установки поддонов картера двигателя, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек двигателя и множества других деталей.

После вулканизации, которая происходит при комнатной температуре, состав сохраняет эластичность, но приобретает маслобензостойкость. На выходе получается прокладка, которая полностью соответствует официальным стандартам производителей автомобилей.

Владимир Астапкович / РИА Новости

Аптечка для стёкол

Скол или трещина на ветровом (или, как ещё говорят «лобовом») стекле — явление очень неприятное, но от него никто не застрахован. Особенно на наших дорогах, где гравий может «прилететь» буквально из ниоткуда. В принципе, сейчас хватает мастерских, готовых удалить «микротравму».

Но зачем куда-то ехать, когда «вылечить» повреждение можно своими силами? В продаже есть удобные наборы для ремонта ветровых стёкол. Главное, подобрать вариант, не требующий утомительного смешивания отдельных компонентов. Надо брать адгезив, отвердевающий за 20–30 минут при солнечном свете.

Подобные «аптечки» не требуют никакой особенной подготовки перед ремонтом. Достаточно очистить поверхность мягкой тканью, а затем булавкой или иголкой аккуратно удалить осколки из образовавшейся лунки. Правда, зимой желательно сначала «прогреть» стекло, просто включив на максимум отопитель салона.

Вообще, современные технологии шагнули настолько далеко, что позволяют своими силами при минимальных вложениях победить очаги ржавчины на кузове автомобиля. А ещё — восстановить прозрачность колпаков фар, облегчить процесс ремонта машины и многое другое. Подробности — в материале Quto.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ