Категория - Статьи

5 снятых с производства электромобилей, которые нужны рынку


Автомобильная промышленность сейчас переходит от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям. EV добились значительных успехов в завоевании интереса и изменении транспортного ландшафта благодаря новаторским моделям и передовым технологическим достижениям. К сожалению, некоторые отличные модели завершили своё производство раньше времени. Если бы компании возродили эти электрокары сейчас, они ворвались бы в лидеры рейтингов.

BMW i3

Первый серийный электрический хэтч BMW был представлен в 2011 году. Для баварской компании это означало вход в эру электромобилей. К 2021 году последняя версия могла проехать на одном заряде 280 км. Примечательно, что покупатели могли оснастить i3 рядным двухцилиндровым бензиновым двигателем, что повышало его универсальность и снижало беспокойство по поводу дальности пробега при длительных поездках.

Однако в середине 2021 года BMW объявила о прекращении выпуска i3 из-за изменения стратегии компании.

Toyota

Toyota RAV4 EV

В 1997 году появилась ограниченная электрическая версия первого поколения RAV4, которая изначально предлагалась исключительно для автопарков. Эта версия оснащалась никель-металлгидридным аккумулятором, который обеспечивал запас хода в 153 км. Его синхронные двигатели с постоянными магнитами генерировали 67 л.с. Это были первые шаги Toyota в области электромобилей.

Однако только в 2002 году Toyota предоставила возможность всем желающим приобрести электрическую версию RAV4. Тогда компания продала 328 экземпляров и вскоре после этого сняла модель с производства.

Электрический внедорожник вернулся в 2012 году со своим вторым поколением. На этот раз Toyota удалось реализовать 3,7 тыс. машин за два года. В нём была установлена литийионная батарея ёмкостью 41,8 кВт*ч, обеспечивающая увеличенный запас хода в 166 км.

На данный момент единственным электромобилем в модельном ряду Toyota является bZ4X Основные конкуренты японского производителя добились больших успехов в EV-сегменте и адаптировались к меняющемуся ландшафту.

Ford

Ford Focus Electric

Компания Ford начала работать с электромобилями, выпустив полностью электрический Focus, который стал вторым по счёту автомобилем в этом сегменте в модельном ряду производителя после выпущенного ранее Ranger. С 2011 по 2018 год электрический Focus завоевал популярность, за время своего существования было продано более 9 тыс. единиц.

Ford продемонстрировала достижения в области аккумуляторных технологий и дальности хода. Focus оснащался литийионной батареей ёмкостью 33,5 кВт*ч, она позволяла проехать 115 км на одном заряде. Для зарождения EV-технологий это цифра выглядит неплохо.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive

На основе концепт-кара BlueZERO немецкий автопроизводитель представил субкомпактный автомобиль B250e. Он продавался с 2014 по 2017 год. В движение электромобиль приводился 28-кВт*ч батареей от Tesla. Он отдавал 134 л.с. и мог проехать 185 км на одном заряде.

Однако в 2017 году компания прекратила выпуск B250e, перенаправив внимание на линейку электромобилей EQ.

Smart

Smart Fortwo ED

Электрическая версия крошечного автомобиля появилась в 2007 году. Это электрическое чудо оснащалось батареей ёмкостью 60 кВт*ч и могло проехать 135 км на одном заряде. Его электромотор отдавал 80 л.с.

В 2017 году компания прекратила выпуск модели. Сейчас под брендом Smart выпускаются компактные кроссоверы для китайского рынка. За внешность электромобилей по-прежнему отвечает Mercedes-Benz, а всю начинку создаёт Geely.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ