Категория - Практика

Пользователи оценили Foton Sauvana


С точки зрения конструкции Sauvana — это именно то, что любят многие пользователи: рамный вездеход с просторным семиместным салоном, балкой заднего моста, полным приводом с понижающей передачей, 217-сильным наддувным бензиновым двигателем объёмом 2,0 литра и «автоматом». Каково жить с подобной неведомой зверушкой? Об этом рассказывают владельцы на сайте auto.ru. Авторская орфография и пунктуация сохранены.

Эргономика и комфорт

Интерьер Sauvana пусть и не пике моды с точки зрения дизайна, но неплохо оформленный и функциональный. «При езде на дальние расстояния — самая удобная из того, что у нас было (Лада 4*4, GW SAFE, Шнива, Pathfinder, Kyron), комфортно сидеть и рулить, хороший обзор и сидения, в которых не болит спина. Багажник огромный, а со сложенными задними сидениями можно спать», — рассказывает Наташа111.

autohome.com.cn
autohome.com.cn
autohome.com.cn

«Так же хочется отметить просторный и вместительный салон автомобиля, Так как путешествовали с большими собачками места всем хватало. Очень удобные сиденья в дальней поездке спина не устает», — хвалит «китайца» Балабанов Дмитрий.

autohome.com.cn
autohome.com.cn
autohome.com.cn
autohome.com.cn
autohome.com.cn
autohome.com.cn
autohome.com.cn
autohome.com.cn
autohome.com.cn
autohome.com.cn
autohome.com.cn

Хозяин с ником Шведский лётчик подробно описал плюсы и минусы эргономики в своём отзыве: «К педали газа , расположенной близко к центральной нижней панели привык. Но когда садишься на Форд или на Чери, то нога правая сразу как то не очень удобно чувствуется, такое ощущение , что педаль газа где-то посередине, а не с права и нога свалится. Но это моё субъективное мнение, можно забить.

autohome.com.cn
autohome.com.cn
autohome.com.cn
autohome.com.cn
autohome.com.cn
autohome.com.cn
autohome.com.cn
autohome.com.cn

Не сразу привык к посадке. Это мой первый рамник, и пол конечно тут высокий и ровный. А от этого и к рулю повышенное требование. Но с моим ростом я не ощущаю каких то проблем(172 см).при посадке коленями руль незадеваю. Вылет руля я даже на Форде не использую. Но при посадке и высадке всегда двигаю сиденье по полозьям. А причина в турботаймере! Если запустил дистанционно с брелка или после остановки включился турботаймер на обратный отсчет, то нужно не задеть педаль тормоза, что бы двигатель не выключился.Так настроена автосигнализация с дистанционным запуском и турботаймером подаренная ОД при покупке.

autohome.com.cn

Багажник просто огромный, пассажиры заднего ряда сидят комфортно, можно откинуть спинку и поспать.Плохо что нет шторки над багажным отделением.Может доработают когда нибудь китайцы».

Ездовые свойства

Некоторые водители на дух не переносят рамные вездеходы — мол, неуправляемые и дискомфортные «тракторы». У Foton с этим, судя по мнению хозяев, всё не так плохо! Он сочетает шустрый темперамент и достойные оффроудные качества.

autohome.com.cn

«Пробег около 60 000 за чуть больше год. Ездит бодро, турбина позволяет резко газануть, когда нужно быстро набрать скорость. Спокойно кушает 92-й бензин, без каких-либо проблем. Пробовали 95-й, но никакой разницы ни по расходу, ни по динамике не заметили. Расход по городу 12.2–12.5, по трассе 9.3–9.5, при том, что по трассе мы предпочитаем платные дороги с высоким скоростным режимом», — делится впечатлениями Наташа111.

Шведский лётчик испытывал Sauvana на бездорожье по полной программе: «По песку и снегу гребёт. Пару раз засаживал её в снег по нехочу, откапывался сам. В грязи прет как танк. Пришлось поездить осенью и по глине и по грязи. Режим 4L просто супер, жёстко блокируются между собой оси, а в заднем неразрезном мосту ещё есть помошник-LSD самоблок. Диагонали какие только не пытал — едет. Двери все открываются и закрываются при вывешенных колесах по диагонали без особых проблем».

autohome.com.cn

«Собственно об автомобиле;довольно динамичный с хорошей проходимость,не плохая управляемость для рамной конструкции,салон прост но качественно собран нет посторонних скрипов,нет регулировки руля по вылету это наверное большой минус,но на дальние расстояния особого дискомфорта не испытываю,подвеска не пробиваемая по грунтовке можно гнать и не боятся, но на асфальте немного потряхивает ,зато не кренится как прадик и в повороты входишь уверенно,немного тяжеловат руль а на скорости через чур лёгкий.По трассе на обгон идет уверенно и хорошо держит дорогу,двигатель масло пока не ест», — говорит Александр.

«Хороший обзор, полный привод, коробка автомат. Хоть многие говорят, что это брутальный, мужской автомобиль. На практике это не так. Хорошо управляется на дороге и бездорожью. Зимой ни разу не застрял ни где. Ни заносов, ни юза машина не допускает. Соответственно и безопасность пассажиров возрастает в разы. Легко проезжает за выходные дальные поездки на 3 4000 км. Получая восторг от перемещении в пространстве», — не скупится на эмоции Andrey.

autohome.com.cn

Ему вторит Синий седан: «Я являюсь владельцем замечательного автомобиля фотон саванна. Вот уже почти 2 года я езжу на этом авто. ТАКОГО задора, драйва и кайфа от машины не ожидал. Мало того, что это громадный ТАНК, так ещё и шустрый как пчела. Для этого автомобиля нет ничего невозможного — надо порезвить на дороге — не проблема, жми на газ и ты уже впереди всех, надо проехать там где никто не может— не вопрос, сварачивай и ВПЕРЁД, покаряй то что тебе хочется».

Резюме владельцев

«За год владения единственный косяк (причем, похоже — у всех такое) — полетела прокладка крышки расширительного бачка охлаждайки, заменили по гарантии без вопросов».

autohome.com.cn

«Хороший мощный автомобиль, самое главное надёжный, на дороге и по грязи вообще цены нет, 4 вд просто вездеход. Есть ряд не самых плохих минусиков, но не страшно, нет вылета руля, зимой дверка багажника плохо закрывается, приходится включать обдув багажника, все кто жаловался на шумоизоляцию, брехня, нормальная шумоизоляция, для такой машины я бы сказал что не большой расход топлива особенно в эконом режиме по трассе 8,5–9 ну главное правильно на гашетку давить».

«Моя оценка авто твердая четвёрка, я не пожалел что взял Фотон Саувану и что самое удивительное меня всегда тянет куда-нибудь на ней поехать,с другими авто у меня такого не было».

«За 4 года проехал 100т км машина на которой хочется ездить».

autohome.com.cn

«Прошло 1.4 года и 40000 пробега,за время эксплуатации ничего страшного не произошло,не сгнила, даже не покрылась ржавчиной,хром не зацвёл,просто стараюсь следить за машиной,от машины получаю только позитив».

«Да, есть нюансы, от которых бывает настроение на нуле, ну так это жизнь, тут без этого нельзя. Но если не опускать руки, то всё будет шикарно и каждая поездка всегда доставит ОГРОМНОЕ удовольствие. Готов ли Я променять её на что то другое — НЕТ, НЕТ И НЕТ!!!!!!!».



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ