Категория - Фотогалереи

Не для простых смертных: 10 фактов про автомобиль с мощностью 19-ти Lada Vesta


### Факт 1: совокупная мощность «Эвайя» обладает среднемоторным силуэтом и пропорциями, но это лишь классная уловка художников. На самом деле она оснащена четырьмя электромоторами с компактными планетарными редукторами на каждом колесе. Пиковая отдача — 2039 л.с. и 1704 Нм. Иначе говоря, в одном Lotus лошадиных сил как в девятнадцати Lada Vesta.
Lotus
### Факт 2: динамика и максимальная скорость Крутизна очень быстрых машин, в том числе тюнинг-проектов нынче определяется не столько спринтом до сотни, сколько временем разгона со 100 до 200 км/ч. В случае с Lotus приходится применять гораздо более широкий диапазон: с места до 299 км/ч за 9,1 секунды. На ускорение до 100 км/ч требуется менее трёх секунд. На рывок «100-200» опять же менее трёх секунд, что поистине невероятно по меркам дорожных машин. Максимальная скорость — 340 км/ч.
Lotus
### Факт 3: батарея и запас хода Среднемоторный силуэт, на который мы указали ранее, как ни странно, уместен: позади сидений размещена тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея. Она имеет ёмкость 70 кВт⋅ч и четыре радиатора охлаждения. Производитель обещает, что монстр сможет в течение семи минут штамповать круги на гоночной трассе в агрессивном режиме Track без снижения характеристик.
Lotus
### Факт 4: силовая структура, кузов и масса Монокок и «скорлупа» гиперкара изготовлены из карбона. При этом Lotus весит 1680 килограмм — немало по фирменным меркам, но сравнительно немного в сравнении с другими электрокарами.
Lotus
### Факт 5: аэродинамика Обычно кузов электрокаров зализанный с минимальным рельефом и гранями. Evija в этом отношении тоже необычна: позади дверей расположены сквозные «тоннели Вентури». Они потрясающе выглядят, но являются в первую очередь функциональным элементом — оптимизируют воздушные потоки, которые проходят через зауженную часть каналов и, таким образом, на выходе создаётся зона разряжения.
Lotus
### Факт 6: колёса и тормоза У флагманского Lotus лёгкие и прочные магниевые диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Шины — Pirelli Trofeo R. Тормозная система от AP Racing с карбон-керамическими дисками.
Lotus
### Факт 7: интерьер Минимализм в салоне, граничащий со спартанской обстановкой, — отличительная особенность многих моделей Lotus. «Эвайя» поддерживает традиции и создаёт для экипажа лаконичную, буквально «гоночную» обстановку. Особенно колоритно выглядит трио узенькой центральной консоли с россыпью кнопок, плоского «штурвала» и рельефных кресел-«ковшей».
Lotus
### Факт 8: ездовые режимы В нижней части руля находится красный переключатель настроек, с помощью которых можно скорректировать характер машины под определённые условия. Режимы — Eco, City, Tour, Sport и Track. Первый, очевидно, ориентирован на достижение максимального запаса хода. К слову, автономность машины по циклу WLTP — 346 километров.
Lotus
### Факт 9: стоимость Понравился Lotus Evija? Понимаем… Вот только цена не обрадует — прайс-лист начинается примерно от 2,3 миллионов долларов.
Lotus
### Факт 10: тираж Даже если у вас есть необходимая сумма, приобрести электрический гиперкар будет непросто: всего выпустят 130 штук и поверьте, на каждую найдётся желающий.
Lotus

Нынешние тренды в автоиндустрии, увы, приближают отказ от двигателей внутреннего сгорания. Многие пользователи от такого положения дел не в восторге, однако следует признать: не все электрокары способны вызвать тоску у «экоскептиков». Технология, которую отказываются принимать адепты ДВС открыла дверь в мире экстремально мощной и неимоверно быстрой техники. Такой, как британский Lotus Evija. Он переписывает общепринятые представления о динамике, а его мощность способна напугать даже тюнинг-кары.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ