Категория - Фотогалереи

Мечтать не вредно: забытые спортседаны с моторами V8


### Chevrolet Impala SS Легендарная Impala впервые появилась в 1958-м в качестве люксовой разновидности Chevrolet Bel Air и уже спустя год превратилась в самостоятельное семейство. Представленное в 2000-м восьмое поколение кардинально отличалось от предшественников более скромными размерами и передним приводом. Смена компоновки не стала препятствием для создания «горячих» версий с исторической маркировкой SS (Super Sport). Так, в восьмой итерации Chevrolet комплектовалась компрессорной 3,8-литровой «шестеркой», а в следующей (на фото) — нижневальным V8 объёмом 5,3 литра.
Chevrolet
Здоровенный 307-сильный двигатель поперёк и передние ведущие колёса — довольно специфичное сочетание. Тем не менее, Impala весьма шустрая! По данным интернет-сайта Topspeed, она набирает 97 км/ч (60 миль/ч) за 5,6 секунды.
Chevrolet
### Mercury Marauder Последняя «настоящая», верная традициям Impala SS — это заднеприводная рамная модель 1994–1996 годов с 5,7-литровым V8 LT1. Странно, однако факт: ныне несуществующая фордовская марка Mercury сподобилась построить концептуально схожий автомобиль лишь в 2002-м. Зловещее имя выудили из бушующего океана собственной истории: в шестидесятые оно принадлежало полноразмерным двух- и четырехдверным хардтопам.
Ford
Marauder — это рассвирепевшая вариация большого комфортабельного Mercury Grand Marquis. Кузов, как и в случае с «Импалой» девяностых годов, лишен хромированного декора. Салон со спортивными нотками — раздельными сиденьями и селектором «автомата» на полу вместо подрулевой «кочерги». Одно из фундаментальных отличий между Chevy и Mercury — в двигателях. В первом случае устанавливался агрегат с одним нижним распредвалом, во втором — верхневальный 4,6-литровый с 32 клапанами (306 л.с.) от Ford Mustang Mach I.
Ford
### Cadillac CTS-V CTS первого поколения, конкурировавший с Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 серии, в своё время удивил мир дизайном и форматом. Экстремальный CTS-V произвел ещё более сильное впечатление. Небольшой по фирменным меркам четырёхдверный Cadillac с задними ведущими колёсами, 406-сильной «восьмёркой» объёмом 5,7 или 6,0 литров, механической коробкой передач и аэродинамическим обвесом — такого прежде видеть не приходилось!
Cadillac
CTS-V показал себя умелым бойцом, быстрым в любых условиях. Он способен набирать 97 км/ч менее чем за пять секунд и при этом проезжает Северную петлю Нюрбургринга за вполне достойные 8 минут 19 секунд. Справедливости ради, BMW M5 (E60) «привезла» ему шесть секунд.
Cadillac
### Pontiac G8 GXP/Chevrolet SS Американские подразделения General Motors некогда пользовались достижениями почившей австралийской марки Holden, также входившей в состав концерна. Например, Chevrolet Camaro пятого поколения построен на разработанной холденовцами платформе Zeta.
Pontiac
С заднеприводными седанами Pontiac G8 GXP (на фото) и его наследником Chevrolet SS получилось ещё интереснее — фактически это перелицованные леворульные Holden Commodore.
Pontiac
G8 в топовом варианте GXP, как и SS (на фото) заряжен атмосферным V8 «шесть и два» отдачей в 421 л.с. Ускорение до 97 км/ч занимает у маслкаров в шкуре больших седанов порядка 4,5 секунд.
Chevrolet
### Audi S4 Индекс «S4» не всегда принадлежал быстроходным исполнениям Audi A4. С 1991 по 1994 год им отмечались заряженные седаны и универсалы 100 (C4). После модернизации название линеек сменилось на A6 и S6 соответственно.
Audi
«Эска» — это настоящий «слипер» или «волк в овечьей шкуре». Иначе говоря, неприметный снаружи, но очень резвый автомобиль. Предлагалась 2,2-литровая «турбопятёрка» (230 л.с.) в сочетании с пяти- и шестиступенчатой механической или четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод — стандартное оснащение. До сотни такой S4 выстреливает за «низкие» шесть секунд. Альтернативой выступал седан S4 Plus с V8 объёмом 4,2 литра (280 л.с.).
Audi
### Mercedes-Benz 450SEL 6,9 Почему мы вспоминаем самый крутой среди S-Class (W116) 1975–1981 годов выпуска? Потому что это самый динамичный и быстрый европейский седан той эпохи и живое подтверждение того, что «трёхлучевая звезда» имеет богатые традиции создания автомобилей данного формата. Одна из ключевых особенностей — 290-сильный V8 объёмом 6,8 литров, «стероидный» собрат мотора «шесть и три» от поистине королевского Mercedes-Benz 600 (W100).
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz 450SEL 6,9 весьма неплох даже по современным стандартам: набирает 100 км/ч за 7,4 секунды и выжимает 240 км/ч. Кроме того, он знаковый с точки зрения технологий — первым среди «Мерседесов» получил гидропневматическую подвеску на обеих осях и стал первым легковым автомобилем в мире с четырёхканальной ABS.
Mercedes-Benz
### Jaguar XJR В 1997 году британская компания представила новую итерацию седана XJ с внутризаводским индексом X308. Это один из самых красивых «Ягуаров» в истории и первый седан бренда с мотором V8. Спортивную модификацию XJR (на фото), которая ранее приводилась рядной «шестёркой» с механическим нагнетателем вооружили четырёхлитровым компрессорным агрегатом мощностью 375 л.с.
Jaguar
А это XJR следующего поколения (X350) и он позлее — мотор «четыре и два» с суперчарджером выдаёт 400 л.с. Спринт до 100 км/ за 5,3 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.
Jaguar
### Maserati Quattroporte Роскошный «итальянец» — вещь в себе. Он разительно отличается от немецкой и британской техники по эстетике и духу. Седан с конца семидесятых оснащается «восьмёрками», но мы предлагаем познакомиться с пятым поколением (2003–2012 годов). Дизайн от Pininfarina говорит сам за себя. Образ дополняют разработанные совместно с Ferrari агрегаты объёмом 4,2 и 4,7 литра мощностью до 450 л.с.
Maserati
Самому резвому Quattroporte Sport GT S достаточно всего пяти секунд для того, чтобы стрелка спидометра взметнулась к отметке 100 км/ч. Впрочем, автомобиль берёт не только темпераментом, но и управляемостью. Например, у него близкая к идеальной развесовка по осям.
Maserati

Интересующиеся автомобилями людей конечно же отлично помнят и знают четырёхдверные «пушки» из нашего обзора. Если говорить о среднестатистическом пользователе, то ему Cadillac CTS-V первого поколения, эмоциональный Maserati Quattroporte, изящный харизматичный Jaguar и прочая экзотика скорее всего покажется инопланетными крейсерами посреди оживленного шоссе. Мы не шутим — некоторые из перечисленных ниже спортседанов встретить на российских дорогах ничуть не проще!



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ