Категория - Новости

Обновленный Kia K5: версия GT и «атмосферник» вместо турбомотора


В Южной Корее четырёхдверка пережила рестайлинг четыре месяца назад, а теперь подоспела версия для Северной Америки. Главный сюрприз — смена базового двигателя. Вместо турбомотора 1.6 T-GDI на бизнес-седаны стали ставить «атмосферник» 2.5 GDI. Отдача выросла на символические 10 лошадиных сил, трансмиссия прежняя — 8-ступенчатый автомат, передний или полный привод.

Обновлённую американскую Kia K5 показали на примере «заряженной» версии GT. У неё техника не поменялась: тот же турбомотор 2.5 T-GDI (294 л.с. 422 Нм), 8-ступенчатый «робот» и передний привод. Маркеры рестайлинга — жёлто-зелёные тормозные суппорты, трапецевидные сдвоенные патрубки выхлопа, фонари и фары сложной формы.

В салоне американская и южнокорейская Kia K5 идентичны, если не считать селектора трансмиссии: за океаном оставили привычный фиксируемый селектор, а на родине давно сделали ставку на модную шайбу. По опциям тоже есть разница: расширен перечень базового оборудования, теперь американцы не будут доплачивать за адаптивный круиз-контроль и систему автоторможения с распознаванием велосипедистов.

Обновленный Kia K5 GT
Kia

Как прежде, за океаном у Kia K5 будет доступен полный привод с муфтой сзади. Такой седан предложат с базовым атмосферным 193-сильным двигателем. Цены пока не объявлены, но до рестайлинга «пятёрка» стоила от 25,6 тысячи долларов. Едва ли обновление приведёт к значительному удорожанию, ведь спрос на Kia K5 снижается, а разница по продажам с лидером сегмента — Toyota Camry — почти пятикратная.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!