Категория - Фотогалереи

Безумно мощные, страшно быстрые: американские спорткары, которые вас удивят


### Chevrolet Corvette Stingray C8 Современный «Корвет» — это совсем не то, к чему привыкли поколения преданных адептов модели: актуальное восьмое поколение впервые сменило классическую компоновку на среднемоторную. В базовом исполнении устанавливается 6,2-литровая нижневальная «восьмёрка» LT2 мощностью до 502 л.с.
Chevrolet
Олдскульный двигатель вкупе с быстрым восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и эффективной загрузкой ведущей оси позволяет творить чудеса на старте. До 97 км/ч (60 миль/ч) суперкар ускоряется за 2,8 секунды (данные замеров Car and Driver).
Chevrolet
### Chevrolet Corvette Z06 C8 Внешне «зетка» отличается от Stingray. В частности, кузов расширен на 9,4 см, чтобы вместить задние шины шириной 345 мм. Технические различия между машинами глобальные: монстр на фотографиях является уникальным для США продуктом, созданным по старым канонам Ferrari. Вместо незамысловатого 16-клапанника — высокофорсированный атмосферный V8 LT6 объёмом 5,5 литров с 32-клапанными головками блока цилиндров. Мощность — «честные» и эмоциональные 679 л.с. при 8400 об/мин.
Chevrolet
На тестах Car and Driver супекупе со спортпакетом Z07 показало разгон 97 км/ч за 2,6 секунды и прохождение ¼ мили за 10,5 секунды.
Chevrolet
### Chevrolet Corvette ZR1 C7 Говоря о «Корвете» нельзя не заглянуть в его прошлое и не отдать должное атлету прошлого седьмого поколения в топовом исполнении ZR1. Он появилось под конец производства линейки C7 и представлял собой вершину развития переднемоторного Corvette. Оцените сами: в боекомплект входит 765-сильный компрессорный «шесть и два» LT5. Перед нами самый мощный дорожный представитель клана в истории! Среди прочих особенностей усовершенствованная аэродинамика. Коробка передач механическая семиступенчатая или восьмиступенчатый «автомат».
Chevrolet
В ходе инструментальных замеров Car and Driver безумный Chevy продемонстрировал рывок до 97 км/ч за три секунды и «квотер» за 10,8 секунды.
Chevrolet
### Chevrolet Camaro ZL1 История Camaro завершилась, последний экземпляр выпущен 14 декабря 2023 года. Вернётся ли легенда и в каком виде — большой вопрос. Впрочем, свирепая модификация ZL1 не даст заскучать поклонникам как минимум в ближайшие годы. Напомним, эта зверюга заряжена 659-сильным двигателем V8 LT4 объёмом 6,2 литра с механическим нагнетателем, который также известен по Corvette Z06 C7, Cadillac CTS-V и CT5-V Blackwing.
Chevrolet
Быстр ли ZL1? О да! До 97 км/ч за 3,5 секунды при наличии шестиступенчатой «механики», умелого водителя и хорошего «зацепа». Но автомобиль с опциональным пакетом 1LE (доработанная аэродинамика, регулируемая подвеска, облегчённые колёса) силён также управляемостью. Подтверждение тому время прохождения Нюрбургринга (7 минут 16,04 секунд) — быстрее, чем грозный Porsche 911 Turbo S (991.2).
Chevrolet
### Ford Mustang Shelby GT500 Экстремальное купе на базе «Мустанга» прошлого поколения удивило компрессорной «восьмёркой» Predator объемом 5,2 литра. Она развивает невероятные 771 л.с. — на момент появления Shelby GT500 был мощнейшим дорожным Ford в истории. Ещё большим сюрпризом стала преселективная роботизированная коробка передач с семью ступенями и двумя сцеплениями — весьма необычное решение по меркам сегмента американских могучих купе классической компоновки.
Ford
Скорострельная КП и очень много «дури» превращают Shelby GT500 в серьёзное оружие, выстреливающее до 97 км/ч примерно за 3,4 секунды в идеальных условиях.
Ford
### Ford GT Один из самых выдающихся американских автомобилей за последние десятилетия логичным образом входит в золотой фонд быстрейших. Особую пикантность этой истории придает тот факт, что «джи-ти» вооружен отнюдь не харизматичной «восьмёркой», а шестицилиндровым 3,5-литровым EcoBoost V6 с двумя турбокомпрессорами. Иначе говоря, это известный по массовым Ford мотор в высокой степени форсировки до 669 л.с. (у трековой версии GT Mk II — 710 л.с.).
Ford
Среднемоторный GT околдовывает дизайном и в случае чего готов набросить пелену перегрузки на глаза водителя и пассажира. По информации Car and Driver, суперкару достаточно трех секунд для спринта до 97 км/ч. Четверть мили он проходит за 10,8 секунды.
Ford
### Dodge Challenger SRT Demon Легендарный «Челленджер», отправленный в отставку вслед за Camaro, — это мускулистый хулиган для разборок на «квотере». Самый крутой в семействе — лимитированный SRT Demon, который некогда устроил шумиху на весь мир. Ещё бы, не каждый день в продаже появляется настоящий дрэговый монстр. Вот лишь несколько фактов. На момент появления «Демона» его 852-сильный компрессорный Hemi объемом 6,2 литра считался мощнейшим восьмицилиндровым заводским V8 в мире. Подвеска настроена таким образом, чтобы в момент старта переносить массу на задние колеса и загружать их для лучшего сцепления с дорогой. Впервые на серийной машине применен дрэговый лонч-контроль TransBrake.
Dodge
По заявлению производителя, Challenger SRT Demon достигает 97 км/ч за ирреальные 2,3 секунды и покоряет четверть мили за 9,65 секунды. А еще на разгоне от делает вили – отрывает передние колеса от земли и развивает недостижимую для серийной техники перегрузку в 1,8 g.
Dodge
### Dodge Challenger SRT Demon 170 Создавая прощальное исполнение «Демона» компания Dodge руководствовалась принципом «мощности много не бывает». Комплексно модифицированный и способный работать на смеси бензина и этанола Hemi генерирует немыслимую отдачу — до 1039 л.с. и 1281 Нм.
Dodge
Если все вышесказанное вас не впечатлило, то оцените темперамент. Обещаны 97 км/ч за 1,66 секунды (!), прохождение «квотера» за 8,91 секунды и перегрузки 2,004 g. Всё это возможно на специально проклеенном гоночном дрэгстрипе, позволяющем реализовать чудовищный потенциал. Тираж SRT Demon 170 — 3300 экземпляров, как и в случае с базовым маслкаром.
Dodge
### Dodge Charger SRT Hellcat В мире суперседанов топовые «Чарджеры» (модель снята с производства в конце 2023 года) — является воплощённым безумием с безальтернативным задним приводом и ультимативной мощью. Например, 717-сильный вариант SRT Hellcat точно не для слабонервных. А ведь ещё был 808-сильный SRT Hellcat Redeye!
Dodge
Реализовать свыше 800 лошадиных сил на заднем приводе — задача неординарная, эквивалентная 3,5 секундам до 97 км/ч. Именно такой результат зафиксировали эксперты Car and Driver во время испытаний Charger SRT Hellcat Redeye.
Dodge

Из этого обзора вы узнаете, на что способны одни из самых динамичных американских машин из числа недавно выпускавшихся и современных, исходя из замеров авторитетного журнала Car and Driver и заявленных производителями характеристик. Обратите внимание, речь пойдет о весьма разношёрстной компании — как о нынешних маслкарах, так и высокотехнологичных снарядах, которые с полным правом можно отнести к суперкарам.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ