Категория - Статьи

По цене Rolls-Royce: самые дорогие и крутые ВАЗы из объявлений о продаже


Стоимость подержанных «Жигулей», «Нив» и других тольяттинских машин отличается как температура летом и зимой. Разброс фантастический! Старенькая «копейка» в состоянии «еще поездит» обойдется примерно в сотню тысяч рублей. Тем временем к некоторым идеально сохранившимся экземплярам не подступиться без семизначной суммы. Прайс оправдан или все-таки дело в жадности продавцов и их желании навариться на советской «классике»? Давайте разбираться.

ВАЗ-2102, 1984 г.в., 10 000 000 рублей

Начнем с самого дорогого автомобиля на олнайн-площадках на момент подготовки материала. Десять миллионов рублей за универсал «двушку», как вам такое? За эту сумму можно приобрести роскошный седан Rolls-Royce Ghost или даже его «старшего брата» Phantom! Астрономический ценник на «Жигули» с 1,2-литровым двигателем объясняется состоянием почти нового автомобиля. Перед нами самая настоящая «капсула времени» с пробегом 87 километров.

Вот, что говорит об автомобиле продавец (орфография и пунктуация сохранены): «Новый, оригинал, заводской автомобиль без предпродажной подготовки пломбы, этикетки заводские конвейерные за все время открывалась одна водительская дверь и капот остальное все под пломбами. На учет не ставился. Цена указана правильно. Автомобиль для подарка или коллекции!». Есть желающие?

ВАЗ-2121, 2019 г.в., 4 500 000 рублей

«Нива» по цене нового Toyota Land Cruiser Prado — это сильно! Ирония в данном случае неуместна, ведь нового владельца ищет серьезный проект для тяжелого бездорожья с рядом впечатляющих технических решений. Забегая вперед скажем, что монстр офф-роуда унаследовал у ВАЗ-2121 лишь кузов и салон. В остальном он уникален.

Доработки шасси масштабные и дорогостоящие. Установлены легендарные портальные мосты от армейского внедорожника Volvo C303. Их особенность заключается в бортовых редукторах. Ось колеса смещена вниз относительно оси моста, а дорожный просвет — под картерами мостов 42 сантиметра! — не сопоставим с таковым у стандартной «Нивы». Кроме того, супервездеход получил в свой арсенал передние продольные рычаги от Toyota Land Cruiser 80, задние кастомные рычаги и пневмогидравлические стойки King. Давление в шинах Maxxis Creepy Crawler внешним диаметром 38 дюймов контролируется системой централизованной подкачки. Колесные диски 15-дюймовые с бедлоками — специальными кольцами, препятствующими разбортированию при сверхнизком давлении в покрышке.

Слабоватый бензиновый мотор и штатная коробка передач уступили место 1,9-литровому турбодизельному агрегату Volkswagen и пятиступенчатой механической КП от внедорожника Opel Frontera Sport первого поколения. У него же позаимствована раздаточная коробка.

В салоне появился каркас безопасности. Отнюдь не лишнее новшество, учитывая геометрическую проходимость и артикуляцию подвесок. И это лишь часть доработок.

ВАЗ-2106, 1987 г.в., 3 800 000 рублей

«Шестерки» бывают разные. Некоторые простаивают годами во дворах, превращаясь в решето и доску объявлений коммунальных служб. Другие пребывают в идеальном состоянии. Ценники соответствуют кондиции. Так, за стоимость бежевого ВАЗ-2106 из Казахстана можно приобрести очень неплохой Mercedes-Benz S-Class или другой премиальный автомобиль.

Семизначный прайс объясняется редким состоянии коллекционной машины и истинной «капсулы времени». Как следует из объявления, советский седан с двигателем «один и пять» всю жизнь хранился в сухом гараже. В наличии есть все заводские бирки, пломбы и комплектующие. Пробег — 754 км.

ВАЗ-2101, 1970 г.в., 3 500 000 рублей

Белоснежная «копейка» самого первого года выпуска на фотографиях выглядит очень достойно, но «капсулой времени» не является. На ее одометре 33 500 километров. Реальность пробега определить весьма затруднительно, но автомобиль явно пребывает в добром здравии.

«ВАЗ 2101 оригинал, сохранившийся с 1970, все запчасти родные, все подробности в телефонном разговоре. Машина участвовала в выставке АвтоВАЗа в этом году, где заняла второе место», — сообщает продавец.

ВАЗ-2121 «Нива», 2017 г.в., 2 500 000 рублей

Из далекого прошлого перенесемся в удивительное настоящее. Казалось бы, «Нива» — один из самых доступных внедорожников на вторичном рынке и не может стоить дорого. Тем удивительнее, когда прайс совершенно стандартного на вид автомобиля в разы превышает ценник на таких же «стоковых» собратьев. Правда, речь идет не про обычный ВАЗ-2121. На продажу выставлен автомобиль из лимитированной серии, приуроченной к 40-летнему юбилею легендарной модели.

Тираж ограничен 1977 автомобилями в честь года начала выпуска «Нивы», причем данный экземпляр последний в партии. Подтверждением тому является #1977. Пробег — 17 километров, что, очевидно, тоже взвинтило цену. В оснащение входят юбилейные шильдики, колесные диски оригинального дизайна с покрышками Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16, металлические части бамперов под цвет кузова, накладки на порогах, обивка сидений и руля экокожей. В остальном – обычная «Нива», только очень дорогая.

ВАЗ-2101, 1971 г.в., 2 000 000 рублей

Красавица, не правда ли? Сверкающий хром, темно-бордовый цвет... Прайс тоже красивый. Настолько, что в объявлении даже содержится соответствующая просьба: «Не нужно ничего писать мне по поводу цены. Машину продает мой родственник. При наличии интереса — я дам его контакты».

Очевидно, стоимость объясняется состоянием и одним из первых годов выпуска. Пробег — 72 493 километра. В описании указано, что автомобиль не битый и «на ходу». Не слишком убедительный аргумент, учитывая цену в два миллиона рублей.

ВАЗ-2108, 1993 г.в., 2 000 000 рублей

«Восьмерка» начала девяностых за два миллиона? Шутить изволите?! Впрочем, это никакой не ВАЗ-2108, а впечатляющий проект, который только внешне напоминает «зубило». Цена объясняется не широченными колесными арками, модифицированным капотом с воздуховодами и аэродинамическим обвесом, а масштабными техническими апгрейдами.

Первый намек на истинную суть автомобиля делает руль, расположенный… справа. На одной из фотографий спорткар позирует рядом с тюнинговым Nissan Skyline R33. Думаем, вы уже догадались — перед нами «японец» в кузове ВАЗ-2108. Стандартный двигатель заменен на славную 2,0-литровую «турбочетверку» Toyota 3S-GTE. Ее ставили на такие легенды Страны восходящего солнца как спорткупе Celica GT-Four и быстрый универсал Caldina GT-T. Агрегат отличается хорошим потенциалом для тюнинга, чем и воспользовался владелец. После установки турбонагнетателя Garrett GTX3076R и других апгрейдов отдача выросла до полтысячи «лошадей»!

Привод у монстра полный. Происхождение системы не уточняется, но, очевидно, в ход пустили тойотовские потроха. Решение логичное — реализовать впечатляющую мощность на переднем приводе более чем затруднительно. Да и сохранность элементов трансмиссии была бы под большим вопросом. Динамика разгона? Держитесь крепче — в объявлении сказано, что хэтчбек разменивает сотню за три секунды! Панорамная крыша, акустическая система, шумоизоляция, спортивные кресла Recaro и другие подробности меркнут на фоне стоимости проекта. В автомобиль вложено 2,6 миллиона рублей во времена, когда один «бакс» стоил 34 рубля.

Kalina NFR, 2015 г.в., 1 500 000 рублей

Завершает нашу подборку «горячая» Kalina NFR (Need for Race) — современный эксклюзив из Тольятти. Автомобиль задумывался для отечественных шоссейно-кольцевых гонок в классе «Туринг-Лайт» и участия в раллийное группе R2. Специфика и высокая стоимость не способствовали ажиотажному спросу. В итоге на свет появилось лишь полсотни экземпляров, что в свою очередь предопределило коллекционную ценность хорошо сохранившихся NFR. Выставленный на продажу хэтчбек определенно из их числа. Он проехал всего 200 километров и хранится в теплом гараже.

Ознакомиться с техническими характеристиками Lada Kalina вы можете в нашем каталоге.

От стандартной «Калины» заряженную версию отличают не только внешние аксессуары, но и серьезные технические метаморфозы. Двигатель объемом 1,6 литра получил большой ресивер на впуске, новые распредвалы, модифицированный выпускной тракт и перенастроенный электронный управляющий блок. Повышенную до 136 л.с. отдачу переваривают усиленные шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) от Renault Megane. Главное передаточное отношение — 4,3 против стандартных 3,7. Передняя подвеска с треугольными рычагами собрана на подрамнике. Установлены спортивные амортизаторы и пружины, понизившие дорожный просвет на 40 мм. Ступицы и более мощные тормоза тоже реношные. Их выдают колесные диски с пятью, а не четырьмя точками крепления.


  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Обо всем, что происходит по соседству

Все, достойное Вашего внимания

Мы сделали информацию наглядной!