Категория - Статьи

Десять недорогих семиместных автомобилей для россиян


Выбрать недорогой семиместный автомобиль на российском рынке непросто: популярные кроссоверы третий ряд за редким исключением не предлагают, а минивэны зарубежных марок стоят не меньше 2,8 миллиона рублей. На основе каталога Quto мы выбрали десять доступных вседорожников, компактвэнов и универсалов с семью посадочными местами, которые в начальной комплектации стоят менее 2,5 миллиона рублей. Коммерческие модели вроде нижегородского «Соболя» и ульяновской «Буханки» в рейтинг не включены.

Peugeot 5008 — от 2 389 000 рублей

После рестайлинга Peugeot 5008 уже в базовой комплектации Active обзавелся трёхрядным салоном, так что теперь семиместную версию можно приобрести за 2 389 000 рублей. Однако теперь французские кроссоверы в начальном исполнении оснащаются только 150-сильным (240 Нм) бензиновым турбомотором 1.6 и старым 6-ступенчатым «автоматом». Желающие заказать версию с тяговитым (370 Нм) турбодизелем той же мощности и 8-скоростным «автоматом» вынуждены переплатить 330 тысяч рублей за следующую модификацию Allure.

Впрочем, «пустыми» нельзя назвать даже самые доступные Peugeot 5008 — у всех кроссоверов есть виртуальная приборная панель, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, подогрев передних кресел и ветрового стекла, фары с диодными дневными ходовыми огнями и ближним светом, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и шесть подушек безопасности. Однако полного привода Peugeot не предлагает даже за доплату, и это одна из причин небольших продаж на нашем рынке.

Подробности о всех модификациях Peugeot 5008 — в каталоге Quto.

Mitsubishi Outlander — от 2 329 000 рублей

Хотя премьера абсолютно нового Outlander состоялась пять месяцев назад, в России ещё как минимум год будут продавать кроссовер текущей генерации. Семиместные Outlander бывают исключительно полноприводными; доступно две комплектации, которые отличаются не только оснащением, но и двигателями. В пределах 2,5 миллиона рублей можно купить только 2,0-литровый Outlander с атмосферным 146-сильным (196 Нм) мотором и вариатором.

Салон у «Аутлендера» устаревший, но оснащение семиместных версий богатое: уже «в базе» есть семь подушек безопасности, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, электрозеркал и руля, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фонари и ходовые огни. Скоро семиместный Outlander калужской сборки наверняка обновится по аналогии с пятиместными кроссоверами, но глобальных улучшений можно не ждать, а вот цены вырастут минимум на 30 тысяч рублей.

Подробности о всех модификациях Mitsubishi Outlander — в каталоге Quto.

Volkswagen Caddy Kombi — от 2 171 300 рублей

Формально Caddy относится к коммерческой линейке Volkswagen, а Kombi — утилитарная версия для перевозки пассажиров. Однако в новом поколении модель перешла на пружинную заднюю подвеску и отличилась «легковыми» опциями, так что Caddy можно считать немецким аналогом Lada Largus.

Третий ряд сидений для «каблучков» Caddy — опция за 81,8 тысячи рублей, плюс придётся раскошелиться на усиленные 16-дюймовые диски за 10,3 тысячи рублей. В итоге покупатель получит микровэн со 110-сильным атмосферным двигателем 1.6, 6-ступенчатой «механикой» безальтернативным передним приводом и увеличенным до 160 миллиметров клиренсом.

Базовая комплектация небогатая: есть радиола с 6,5-дюймовым экранчиком, подогрев передних кресел и обогрев форсунок стеклоомывателя, кондиционер, система слежения за утомляемостью водителя, износостойкие корвики, водительское кресло с механическими регулировками поясничного подпора и высоты, а также две подушки безопасности. При этом Volkswagen Caddy за без малого 2,2 миллиона рублей имеет галогеновые фары, некрашеные бамперы и штампованные колёса с колпаками; за лобовое стекло с обогревом нужно доплатить 19 тысяч рублей, за светодиодные фары — 110 тысяч рублей, за двухзонный климат-контроль — 32 тысячи рублей.

GAC GS8 — от 2 098 000 рублей

Флагман китайской марки GAC — 4,8-метровый кроссовер GS8 — доступен в России только с семиместным салоном. В пределах 2,5 миллиона рублей можно приобрести только переднеприводные «восьмёрки» в двух начальных комплектациях GE и GL. Технику выбирать не придётся: под капотом бензиновый 190-сильный (300 Нм) турбомотор 2.0, который сочетается с 6-скоростным «автоматом» Aisin.

При любом раскладе не придётся доплачивать за три зоны климат-контроля, электролюк, обогрев руля, передние кресла с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, мультимедиасистему с 10-дюймовым тачскрином, парктроники «по кругу», круиз-контроль, шесть подушек безопасности, 18-дюймовые литые диски, а также систему бесключевого доступа. А за 2,4 миллиона рублей GAC GS8 получит отделку салона кожей и замшей, память регулировок кресла и зеркал, панорамную крышу, светодиодные фары и фонари, а также камеры кругового обзора. Объем багажника в пятиместной конфигурации — 860 литров.

Подробности о всех модификациях GAC GS8 — в каталоге Quto.

Skoda Kodiaq — от 1 902 000 рублей

В России пока продается дорестайлинговый Skoda Kodiaq, но осенью до нас доберётся обновленная версия (на фото), и модель наверняка подорожает. Семиместный салон можно заказать во всех комплектациях вне зависимости от двигателя и трансмиссии. В пределах 2,5 миллиона рублей можно купить любой Kodiaq нижегородской сборки, кроме двух топ-версий с 7-скоростным «роботом» DSG — с бензиновым 180-сильным и дизельным 150-сильным турбомотором.

За 1,9 миллиона рублей покупатель получит кроссовер со 125-сильной «турбочетвёркой» 1.4, 6-скоростной «механикой» и минимальным набором опций. Не придётся доплачивать за четыре подушки безопасности, подогрев передних кресел, 17-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистему с поддержкой Bluetooth. За полный привод и форсированный до 150 сил мотор придётся выложить 240 тысяч рублей, за 6-скоростной «робот» — ещё 40 тысяч рублей. Объем багажника варьируется в диапазоне от 233 (7 мест) до 635 (5 мест) литров.

Подробности о всех модификациях Skoda Kodiaq — в каталоге Quto.

Chery Tiggo 8 — от 1 829 900 рублей

Самый вместительный кроссовер Chery в России — 4,7-метровый трёхрядный Tiggo 8 — с начала года предлагает выбирать и двигатель, и коробку передач. Базовый Tiggo 8 оснащается 147-сильной (210 Нм) «турбочетвёркой» 1.5 и 6-ступенчатым преселективным «роботом», за доплату можно заказать 2,0-литровый турбомотор мощностью 170 лошадиных сил (крутящий момент 250 Нм) и вариатор. В обоих случаях привод только передний. По потребительским характеристикам версии схожи, причём малолитражный Tiggo 8 и динамичнее, и экономичнее, и дешевле на 80 тысяч рублей.

Оснащение одинаковое: кроссоверы 2021 года выпуска доступны в топ-комплектации Prestige с полностью светодиодной оптикой, медиасистемой с 10,25-дюймовым тачскрином и восемью динамиками, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, камерами кругового обзора, парктрониками «по кругу», обогревом первых двух рядов сидений, шестью подушками безопасности, круиз-контролем, кожаным салоном и системой бесконтактного открывания багажника. Кстати объём багажника в семиместной конфигурации невелик — всего 193 литра, а в пятиместной доступно до 892 литров.

Подробности о всех модификациях Chery Tiggo 8 — в каталоге Quto.

JAC S7 — от 1 789 000 рублей

Ещё один китайский среднеразмерный кроссовер — 4,8-метровый JAC S7 казахстанской сборки — бывает семиместным, начиная со «средней» комплектации Comfort, если доплатить 160 тысяч рублей. Технику выбирать не приходится: под капотом 149-сильный (251 Нм) бензиновый турбомотор 1.5, который сочетается с 6-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями и передним приводом. Объём багажника приводится только для пятиместной конфигурации — в таком случае для поклажи доступно 960 литров.

Заказав семиместный кроссовер не придётся доплачивать за полностью светодиодную оптику, четыре подушки безопасности, климат-контроль с системой фильтрации воздуха, медиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином, камеру заднего вида и четыре динамика аудиоподготовки. За доплату в 60 тысяч рублей появятся 10 динамиков, камеры кругового обзора, электропривод крышки багажника, боковые подушки безопасности, передние кресла с электрорегулировками, вентялицией и массажем, а также цифровая 12,3-дюймовая приборная панель.

Подробности о всех модификациях JAC S7 — в каталоге Quto.

Foton Sauvana — от 1 689 900 рублей

Большой 4,8-метровый рамный внедорожник Foton Sauvana предлагает семиместный салон в двух комплектациях — Comfort с 5-ступенчатой «механикой» Aisin и Premium с 6-скоростным «автоматом» ZF. За спинками третьего ряда сидений доступно 290 литров для поклажи, но в пятиместной конфигурации со сложенными креслами объём возрастает до 1060 литров. Двигатель безальтернативен: бензиновый 2,0-литровый турбомотор с непосредственным впрыском развивает 201 или 217 лошадиных сил в зависимости от коробки передач.

За без малого 1,7 миллиона рублей без учёта акций покупатель получит внедорожник с тремя рядами кресел, полным приводом типа TOD с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Есть кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ, медиасистема с шестью динамиками и 7-дюймовым тачскрином, две подушки безопасности, светодиодные фонари и дневные ходовые огни, а также отделанные кожей руль и рычаг коробки передач.

Подробности о всех модификациях Foton Sauvana — в каталоге Quto.

Dongfeng DFM 580 — от 1 629 000 рублей

Китайский концерн Dongfeng продает в России единственную модель — семейный трёхрядный кроссовер DFM 580. Можно выбирать из двух вариантов силовых агрегатов и комплектаций. Версия Comfort — это «атмосферник» 1.8 мощностью 132 лошадиные силы (176 Нм) и 5-скоростная «механика», топ-исполнение Luxury — турбомотор 1.5 (145 сил и 220 Нм) и вариатор Punch. Привод в любом случае передний, ведь сзади — простая полузависимая балка.

Трёхпедальный кроссовер DFM 580 2021 года выпуска стоит от 1 629 000 рублей, но у дилеров ещё остаются автомобили 2019(!) года выпуска, которые дешевле на 230 тысяч рублей. Штатно есть две подушки безопасности, кондиционер, отделка салона искусственной кожей, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином, камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски, электрозеркала и встроенный видеорегистратор. У DFM 580 с вариатором и турбомотором за 1,9 миллиона рублей появляется климат-контроль, электролюк, 9-дюймовый сенсорный экран информационного комплекса, четыре подушки безопасности, камеры кругового обзора и круиз-контроль.

Подробности о всех модификациях Dongfeng DFM 580 — в каталоге Quto.

Lada Largus — от 776 900 рублей

Lada Largus — самый очевидный, дешёвый и популярный семиместный автомобиль в России. С тремя рядами можно приобрести универсал в базовой комплектации Classic, правда за два «лишних» кресла придётся доплатить 27 тысяч рублей. За минимальную цену универсал оснастят 90-сильным 8-клапанным «атмосферником» 1.6, 5-скоростной «механикой», а из оснащения будет подушка безопасности водителя и система ABS. Системы стабилизации нет ни за какие деньги, за гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники и кондиционер придётся доплатить 62 тысячи рублей.

Вариантов оснащения много: универсал Largus R90 доступен в семи комплектациях, а ещё есть пассажирская «приподнятая» версия Largus Cross с безальтарнативным 106-сильным 16-клапанным двигателем, которая с полным набором опций и окраской «металлик» обойдётся в 1 052 900 рублей. Однако даже у таких двухобъёмников будет всего два аирбэга, галогеновые фары, обычный кондиционер и 15-дюймовая стальная «докатка». Зато появится мультимедиасистема с 7-дюймовым тачскрином и навигацией, подогрев задних сидений, мультируль и круиз-контроль.

Подробности о всех модификациях Lada Largus R90 — в каталоге Quto.


  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Обо всем, что происходит по соседству

Все, достойное Вашего внимания

Мы сделали информацию наглядной!