Категория - Статьи

5 суперкаров Audi RS в костюме кузова универсал


Спортивная история Audi началась со знаменитой раллийной модели Quattro. Audi создала полный привод в тот момент, когда потребители начали понимать преимущества этой технологии. Затем последовала серия моделей, оснащённых мощными двигателями и полным приводом quattro. На самом верху иерархии модельного ряда находятся модели RS, многие из которых были универсалами. Их было много, но в этой подборке собраны пять лучших.

Audi RS6 Avant C6

Модель была представлена в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, ознаменовав новую угрозу для BMW и Mercedes-Benz. Битва за лошадиные силы в Германии была в самом разгаре. Пока конкуренты создавали атмосферные V10 и наддувные V8, Audi вышла на арену с турбированным V10, объединив лучшее из двух миров. Именно это делало модели Audi похожими на оригинальный Lamborghini Gallardo.

Впечатляющий двигатель Audi выдавал 571 л.с., опережая обоих немецких конкурентов. Avant разгонялся до «сотни» за 4,6 секунды и достигал скорости 273 км/ч.

Производитель создал всего 8 тыс. экземпляров RS6 поколения C6, из которых 6,5 тыс. были универсалами. Audi RS6 Avant C6 стоил на 20 тыс. долларов дороже своих основных конкурентов того времени. BMW M5 и Mercedes-Benz E63 стоили примерно 80 тыс. долларов.

Audi

Audi RS6 Avant C5

Именно это поколение RS6 Avant заставило автомобилистов массово обратить внимание на универсалы Audi. Поколение С5 было выпущено в 2002 году в качестве конкурента BMW M5 E39. Вместо V8 с естественным всасыванием Audi использовала 4,2-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Двигатель выдавал 444 л.с., что было на 44 больше, чем у «бумера». Что немаловажно, он разгонялся до сотни за 4,7 секунды, а M5 мог сделать это за 4,8.

Двигатель выдавал максимальный крутящий момент на повышенных оборотах. В сочетании с полным приводом автомобиль вырывался вперёд, оставляя соперников позади. На модели Audi был доступен только пятиступенчатый «автомат».

Чуть позднее Mercedes-Benz нанёс ответный удар, выпустив E55 AMG мощностью почти 500 «лошадей». Тем не менее C5 запомнился как эпический гран-туризмо.

Audi

Audi RS6 Avant C8

Нынешнее поколение RS6, пожалуй, лучший из когда-либо созданных универсалов. Помимо его поразительной скорости, он ещё и является шедевром современного дизайна.

Под капотом установлен 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который в базовой комплектации выдаёт 591 л.с. Разгон до ста занимает 3,6 секунды, но независимые тесты показали, что разгон может быть ещё быстрее — 3,2 секунды. Это суперкар в костюме универсала. На прямой этот семейный универсал может потягаться с McLaren SLR, Ferrari 456 и даже нескольким электромобилям. Если снять электронный ограничитель, то максимальная скорость составит 305 км/ч.

Самое приятное в этом автомобиле то, что он способен подстраиваться под настроение водителя. За рулём можно ехать неспешно и наслаждаться премиальным комфортом. А можно вдавить «газ» в пол и пощекотать себе нервы. При этом в нём с комфортом разместятся пять человек и две собаки среднего размера. Зачем вообще нужен купеобразный внедорожник, если есть такой универсал?

https://quto.ru/audi/rs6/c8/touring5d_performance

Audi

Audi RS2 Avant

Этот скромный Audi 80 был построен совместным предприятием Audi и Porsche. В этом автомобиле было так много Porsche, что производитель даже рекламировал эту модель как одно из своих творений. Тем не менее он обладает всеми признаками отличного Audi RS. Под капотом у него 2,2-литровый турбированный пятигоршковый двигатель, который всегда будет неразрывно связан с ралли. В отличие от современного RS3, который выдаёт 400 «лошадей», эта модель 1994 года имела на борту всего 311 л.с. Несмотря на сильную задержку турбонаддува, шестиступенчатая механическая коробка передач и система quattro разгоняли этот универсал до «сотни» за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляла 262 км/ч. Это было примерно на одном уровне с Ferrari 355 того же периода.

Audi выпустила всего 2 891 экземпляр RS2, и сейчас они стоят гораздо больше, чем когда были новыми.

Audi

Audi RS4 B7

Эта модель стала откровением. Это был первый продукт Audi, который доказал, что немецкий бренд может делать quattro без недостаточной поворачиваемости. Он обладал превосходной управляемостью, а всё потому, что Audi решила установить 4,2-литровый V8 как можно дальше назад. Этот же двигатель впоследствии использовался для первого поколения суперкара R8. Это один из лучших двигателей V8, когда-либо созданных. Он раскручивался до 8 тыс. оборотов в минуту, выдавая 414 л.с. Силовой агрегат работал в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag, что делало его самым привлекательным среди всех моделей RS.

В модельном ряду RS4 были ещё седана и кабриолет, но Avant выглядел лучше всех.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ