Категория - Обзоры и тесты

Тест-драйв обновлённого кроссовера Geely Coolray


Едва раздобыв на тест рестайлинговый «Кулрей», мы первым делом решили найти хозяина дореформенной машины. Пусть реальный владелец оценит, насколько существенно китайцы перекроили этот городской кроссовер! «Кулреевод» внимательно изучил автомобиль снаружи, внутри, а, когда дело дошло до изучения подкапотного пространства, изрёк: «О! И мотор вроде другой!» На замечение, что здесь теперь четыре цилиндра, наш собеседник искренне удивился: «А у меня сколько?»

На самом деле, покупателей Geely Coolray совсем не волновало, что эта модель оснащена 3-цилиндровым двигателем. Ведь, как показала практика, полуторалитровая «турботройка» получилась крепкой, надёжной и почти беспроблемной. А наличие балансирного вала сглаживало природное троение мотора.

Вместо удачного JLH 3G15TD инженеры внедрили совершенно иной агрегат — с четырьмя цилиндрами. При объёме 1499 кубиков новичок выдаёт 181 л.с. мощности и 290 Нм момента. Но для нашего рынка «четвёрку» серьёезно дефорсировали, так что теперь отдача составляет 147 л.с. и 270 Нм.

Quto.ru

В итоге, кроссовер нового образца оказался лишь немного динамичнее своего предшественника: чтобы разменять вторую сотню, автомобилю требуется 8,4 секунды вместо прежних 8,1. В жизни ощутить разницу и вовсе оказалась нереально! Обе машины кажутся одинаково шустрыми.

Вообще, отыскать отличия по ездовой части оказалось задачей фактически невыполнимой. Этим летом редакция Quto тестировала Belgee X50 (под этим именем сейчас продаётся дореформенный Geely Coolray), и мы можем смело процитировать ту публикацию применительно и к обновлённому «Кулрею».

Geely

«Связка мотор-коробка отзываются на нажатие правой педали после короткой задержки, но потом радует слаженной работой. Притом калибровки «преселектива» таковы, что смена передач проходит чётко во всех режимах движения. Не каждый водитель распознает, что здесь стоит «робот», а не классичейский «автомат»!»

Бодрые реакции, картинговая управляемость, энергоёмкая, но относительно жёсткая подвеска — всё это досталось рестайлинговому варианту модели. Правда, первые покупатели успели пожаловаться на ухудшившуюся шумоизоляцию... Но нам, наоборот, показалось, что новичок стал тише.

Quto.ru

Салон, багажник, ступенька 10-сантиметровой высоты, что образуется, если сложить спинку заднего дивана — эти родовые приметы «Кулрея» также остались неизменными. А что тогда изменилось? Ведь свежее исполнение оказалось существенно (почти на 300 000 рублей) дороже предыдущего.

Первым делом хочется сказать, что изменилась внешность. Скажем, в дизайне этого Geely отныне реализован стиль «Энергетический шторм», ради чего стилистам пришлось внедрить новые фары, бампер и решётку, а сзади установить узкие фонари, соединённые тонкой светодиодной полоской.

Geely

Некоторым такой стиль напомнит оформление «Лексусов». И это даже хорошо: живьём Coolray образца 2023 года выглядит ощутимо солиднее, чем смотрится его предшественник. (Притом выгоднее всего «взрослость» подчёркивает фирменный цвет «лиловый перламутр», но за ним сейчас идёт настоящая охота.)

Вот только действительно понять, почему «рестайл» стоит настолько дороже «дорестайла», можно лишь очно сравнив салоны. В актуальной версии интерьер оказался намного представительнее, эргономичнее и качественнее. Перед нами больше не городской «бюджетник», а уверенный представитель среднего класса.

Geely

Дизайн стал спокойнее, материалы — дороже, уровень проработки — выше. А как классно интерьерщики придумали эффектную вставку из искусственной замши на центральной части сидений! В холодное время года садиться на такие кресла гораздо приятнее, нежели на просто обшитые «экокожей».

Водительский инструментарий стандартен для современных «китайцев», но реализован очень хорошо. Вместо панели приборов — дисплей 10,2 дюйма, к которому «пристыкован» центральный экран диагональю 12,3 дюйма. Последний отличают образцовая графика, шустрые реакции и толковая организация меню.

Geely

А в финале дадим полезный совет тем, кто всерьёз рассматривает покупку ресталингового Geely Coolray. Если денег впритык, берите... Beelgee X50. Ибо более-менее приличная комплектация свежего «Кулрея» — это Luxury за 2 704 990 рулей. В ней есть и панорамная крыша, и цифровая панель, и 18-дюймовые колёса.

Все «плюшки», которыми готов похвастаться обновлённый кроссовер, вообще достались топовому исполнению Flagship за немалые 2 904 990. Ему положены адаптивный круиз, автопарковщик, электропривод багажника... Но это уже — территория модели Atlas Pro.

И тут уже каждому решать, какой формат ближе. В активе «Кулрея» — бодрая динамика, лучшая управляемость, классная медиасистема и более высокий уровень интерьера. При этом «Атлас» старее, но несколько крупнее. И для многих объёмистый багажник может оказаться важнее всех перечисленных плюсов.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ