Категория - Новости

Автодилеров настораживают методы работы китайских компаний в РФ


По словам представителей отрасли, партнёров из Поднебесной волнуют только объёмы продаж; они предлагают клиентам сырые решения и не думают о репутации марки, которую при любом удобном случае просто меняют на другую.

По данным сайта «Китайские автомобили», в ходе видеоконференции, организованной профессиональным сообществом «Автомаркетолог», серьёзные опасения, связанные с сотрудничеством с китайскими марками, высказал генеральный директор ГК «БорисХоф» Тимофей Гераськин. По словам представителя отрасли, российские профессионалы, прежде работавшие с крупными международными партнёрами, просто не могут донести до китайцев свои мысли – их не слушают.

Генеральный директор «Автомаркетолога» Олег Мосеев считает, что главная проблема заключается в менталитете китайцев, которые вообще не понимают, зачем это нужно. «На одной из конференций китайского топ-менеджера спросили, что он думает относительно поставок запчастей. Человек искренне удивился: «А при чём здесь запчасти, мы же говорим о новых автомобилях?»», – привёл пример общения представитель отрасли. Мосеев считает, что китайцы не понимают особенностей нашего рынка. «Представительствам следует уделять этому моменту повышенное внимание и доказывать своим штаб-квартирам, что Россия – давно зрелый рынок, и местный потребитель ведёт себя совсем не так, как о том думают в Китае», – добавил глава «Автомаркетолога».

По словам Тимофея Гераськина, все основные игроки китайского автобизнеса в России уже присутствуют, поэтому средним и малоизвестным брендам у нас будет нелегко. При этом уже наметился тренд на освобождение шоурумов. Олег Мосеев заявил, что знает конкретные компании, которые уже отказались от китайских франшиз, в том числе брендов из топ-5. По словам представителя отрасли, многие российские дилеры с нетерпением ждут возвращения всемирно известных автопроизводителей и откажутся от партнёрства с китайцами при первой возможности. Гераськин добавил, что сегодня конкуренция на российском рынке имеет искажённый вид. Это явно мешает развитию.

Ранее специалисты назвали самые узнаваемые китайские автомобильные бренды в РФ. Опубликованы результаты онлайн-опроса среди россиян.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Обо всем, что происходит по соседству