Категория - Статьи

Как автомобильные марки поздравляют своих клиентов


С наступлением праздничного сезона появляется и реклама. Каждый год автопроизводители рассказывают, что уходящий год точно запомнится, напоминают о мгновениях, которые нужно провести с близкими и пересаживают на свои автомобили Дедом Морозов и Санта Клаусов. В эпоху, когда меняется весь ландшафт автомобильной индустрии, марки выпускают рождественскую рекламу с электромобилями в главной роли. Вот несколько лучших из них.

Nissan Leaf вместо украшенной ёлки

Nissan был одним из первых крупных производителей, ворвавшихся на сцену электромобилей, и Leaf олицетворяет собой экологическую сторону мира EV. В этой рекламе Nissan продемонстрировал своё экологическое мышление, показав возможности рекуперативной зарядки. Прямая связь между Leaf и «деревом» помогает ещё лучше реализовать эту идею.

Rivian и дух Рождества

Новый бренд Rivian тоже принимает участие в соревновании на самую креативную новогоднюю рекламу электромобилей. Идея использовать электромобиль для освещения не слишком оригинальна, но она всегда выглядит впечатляюще. Если Leaf может осветить деревья вокруг себя, то R1T — целую поляну. Rivian демонстрирует один из своих праздничных образов с легкодоступными розетками и большой мощностью.

Mustang Mach-E и «Рождественские каникулы»

В 2020 году компания Ford объединилась с Чеви Чейзом и остальным актёрским составом культовой американской кинофраншизы Рождественские каникулы, чтобы представить новый Mustang Mach-E. А кто, как не культовая американская киносемья, мог бы представить новую версию американской иконы? Как обычно, Гас Грисволд выступает в роли домашнего истукана, а его жена должна выручить его и заставить рождественские огни зажечься. Но на этот раз у них хотя бы есть крутая машина.

Audi Grandsphere Concept и новый костюм для Санты

Иногда реклама автомобилей продаёт не модель, а бренд и его суть. Этот рождественский ролик презентует Audi как лидера в области футуристических EV-технологий. Даже Санта-Клаус принял их идеи, обновив свой гардероб в соответствии со стилем Audi. Это была реклама 2022 года, в которой Audi демонстрирует, как может выглядеть следующее поколение электрических седанов. Интересно, что ранее Audi запустила версию этой рекламы с другим автомобилем — e-tron GT.

Традиционное Рождество с Mercedes-Benz

Mercedes всегда креативен и весел в своей праздничной рекламе, и в своём рекламном ролике он не отступил от этой формулы. Как и Audi, они запустили рекламу, в которой показали своё видение электрифицированного будущего, но с семейным, уклоном. Автопроизводитель даже пригласил своего лучшего гонщика Формулы-1 Льюиса Хэмилтона. Поскольку электрифицированное будущее уже наступает, похоже, Mercedes-Benz был прав: некоторые вещи никогда не меняются в праздники, кроме технологий за окном.

BMW i8 и исполнение рождественских желаний

Несмотря на то, что i8 снят с производства в 2020 году, он по-прежнему остаётся одним из самых футуристично выглядящих электромобилей за всю историю. Благодаря своему безумному дизайну, молниеносной скорости и спортивной управляемости, он соответствует рекламе космического корабля. Интересно, что такой передовой автомобиль стал одним из первых современных EV, который был снят с производства. Тем не менее, BMW собирается возродить модель с помощью BMW i8 2026 года.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ