Категория - Статьи

Какие современные автомобили станут классическими в будущем


Классические автомобили не всегда были выгодным вложением средств из-за постоянной необходимости в дорогостоящем обслуживании и резких колебаний стоимости. Но в последние 30 лет ситуация неуклонно меняется. Поэтому сейчас есть возможность приобрести автомобиль, который в будущем можно будет продать с многократным увеличением стоимости. Автомобили из этой подборки выпущены после начала тысячелетия, и они гарантированно обеспечивают исключительные впечатления от вождения и ещё долгие годы будут оставаться эталоном удовольствия.

Honda Civic Type R

Чтобы считаться классикой, не обязательно выпускать автомобиль ограниченным тиражом. Civic Type R, безусловно, вечный автомобиль. Популярность «горячих» хэтчей упала с появлением мощных кроссоверов, но Civic Type R упорно остаётся верным себе, а поклонники ценят 25-летнюю приверженность Honda к удовольствию от вождения полноприводных автомобилей.

Шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему обеспечивает повседневную работу, а пуленепробиваемый двигатель с турбонаддувом мощностью 306 л.с. способен пережить любые условия эксплуатации. Облегчённые колёса, острая подвеска, дифференциал ограниченного скольжения, ориентация на поклонников марки — всё это позволяет каждый день кайфовать от автомобиля, будь то поездка за продуктами или гоночный трек. И так будет ещё долгие годы.

Chevrolet

Chevrolet Camaro Z/28

Пятое поколение Camaro Z/28 вполне может стать даже коллекционным. General Motors очень правильно подошла к созданию этой модели. 7,0-литровый V8 с естественным всасыванием, позаимствованный у Corvette Z06, передавал мощность 505 л.с. на задние колёса через шестиступенчатую «механику». Управляемость этого автомобиля стала настоящим сокровищем благодаря уникальному аэродинамическому обвесу и первому серийному применению технологии демпфирования Spool Valve в динамической подвеске Multimatic. Вместе с шинами Pirelli P Zero Trofeo R и карбоновой керамикой Brembo этот автомобиль был создан для любителей трека.

В новом виде он стоил около 75 тыс. долларов, а за хорошее состояние предыдущих поколений и сейчас можно получить аналогичную цену. Поскольку модель Z/28 выпускалась всего два модельных года, эта модель встречается довольно редко, что гарантирует её будущую востребованность.

Cadillac

Cadillac CTS-V Sport Wagon

В 2011-2014 годах компания Cadillac уже выпускала то, что в наши дни до сих пор считается технологическим чудом. CTS-V обладал V8 с наддувом, механической коробкой и внешностью, напоминающей катафалк. При мощности 556 л.с. CTS-V Wagon достаточно силён, чтобы противостоять современным спортивным седанам, да и управляемость у него была отменная.

Сочетание мощности маслкара, практичности, стиля универсала и управляемости позволяет не размениваться на разные автомобили, а обладать одним, который сочетает в себе всё самое необходимое. Это обеспечивает ему место одного из лучших классических автомобилей будущего. Для тех, кто хочет поставить в гараж что-то поновее и ждать счастливого будущего, Cadillac создал не менее прекрасный CT5-V Blackwing.

BMW

BMW 1 Серии M Coupe

Прямоточная «шестёрка» с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.с. приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую коробку передач. От своего духовного наследника M2 CS этот автомобиль отличает то, что над малышом M не корпели так тщательно, не изучали его поведение в конкретных ситуациях и не проводили исследования в фокус-группах. Напротив, это был творческий поток инженеров и дизайнеров, который большую часть производства вообще скрывался от высшего руководства. В результате M Coupe проектировалось с учётом производительности, а не прибыли. Чтобы снизить затраты, многие обновления были позаимствованы у E92 M3, а это означало, что некогда скромный 1 Series превратился в широкофюзеляжного зверя с управляемостью, способной посрамить автомобили, стоящие вдвое дороже. Идеально сбалансированный, достаточно мощный и классически управляемый, 1 M стал иконой современности.

Chevrolet

Chevrolet SS

Chevrolet SS 2014-2017 гг. стал откровением даже для немецких конкурентов. Полноприводный «Шевроле» был переделанным Holden Commodore SS V из Австралии, который ранее продавался на территории США как Pontiac G8. За этим стоит длинная история, но главное, что нужно знать — Chevrolet SS был создан по образу и подобию E39 BMW M5, который считается эталоном спортивных седанов.

Несмотря на более низкое качество сборки и другие мелкие недостатки, SS стал признанной классикой и современной интерпретацией того самого великого E39. А поскольку Holden больше не существует, SS встречается ещё реже, чем E39 M5 — их было выпущено менее 13 тыс. Сейчас экземпляры продаются по цене от 27 до 65 тыс. долларов. Даже в высоком ценовом диапазоне этот классический рецепт стоит примерно столько же, как Toyota GR Supra, Honda Integra Type S или Chevrolet Camaro.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ