Категория - Новости

Российским автомобилистам советуют отказаться от шин ушедших их РФ марок


Сегодня на российском рынке становится всё больше шин от китайских производителей, которые, по мнению коммерческого директора компании «Автодок» Виталия Колисова, мало в чём уступают продукции ушедших из страны европейских брендов. При этом эксперт подчеркнул, что покрышки китайского производства заметно дешевле.

«Предложений от китайских брендов сегодня становится в разы больше, однако в продажах их доля растет медленнее. Уже сейчас можно увидеть тенденцию роста, но о существенном преимуществе говорить пока рано. Время полной замены комплектов шин ещё не пришло: многие меняют по одному колесу. Некоторые ещё не перешли на альтернативы и продолжают покупать привычные бренды, пока они есть в доступе. В свою очередь, предложение от европейских производителей сегодня существенно уменьшилось», — отметил Колисов.

Он пояснил, что российские заводы некоторых производителей, например, Yokohama и Pirelli, продолжают работать. Другие марки провели ребрендинг и отныне продают те же шины под другим названием: так, вместо Nokian россиянам предлагают Ikon, вместо Continental — Matador.

Однако некоторые компании полностью ушли из России. В частности, французский Michelin. Чтобы не столкнуться с отсутствием нужной модели шин, автомобилистам советуют начать отказываться от продукции ушедших из нашей страны производителей.

«С брендов Michelin и Continental уже стоит постепенно начинать переходить, поскольку в какой-то момент нужной вам модели может не оказаться на рынке, и заменить одно колесо будет сложнее. Сегодня у шин китайских и российских брендов нет откровенно плохого качества: они могут не так хорошо работать в экстремальных условиях, но для простого обывателя разница будет минимальна», — считает эксперт.

В «Автодоке» также отмечают, что средняя стоимость комплекта зимних шин размером Р-14 варьируется от 13 до 25 тысяч рублей, Р-16 — от 16 до 30 тысяч рублей. Более половины покупателей отдают предпочтение нешипованным покрышкам, а среди брендов наибольшим спросом пользуются Nokian, Pirelli, Viatti, «Кама» и Cordiant.

«Среди азиатских брендов лидируют Tunga, Nexen и Sailun», — заключил Колисов.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!