Категория - Фотогалереи

Из шокирующего будущего: автоновинки Japan Mobility Show


### Daihatsu Vision Copen Для тех, кто не в курсе: серийный Copen относится к кей-карам, машинам японского сверхмалого класса. На фото фактически первоое поколение (2002–2012 годов) в оригинальной трактовке. Дизайн остался почти не тронутым, но суть автомобиля подверглась интересному переосмыслению.
Daihatsu
Ключевые особенности — увеличенные габариты, задний привод вместо переднего и 1,3-литровый наддувный мотор, а не 0,6-литровый, как модификации для внутреннего рынка. Интерьер не лишен оригинальных штрихов наподобие «прицелов» вентиляционных дефлекторов на передней панели.
Daihatsu
### Daihatsu me:MO Японцы — мастера в вопросах эффективной организации салонов малюсеньких машин. Экспериментальная городская коробчонка – яркий тому пример. Предельно лаконичный и минималистичный интерьер на троих, судя по всему, отличается завидной вместительностью благодаря компоновке: me:MO приводится электрической силовой установкой, поэтому традиционный ДВС и коробка передач
Daihatsu
Автомобильчик выглядит игрушкой и, кстати, напоминает ее размерами. Длина — 2955 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1590 мм, колесная база — 1985 мм.
Daihatsu
### Honda CI-MEV Транспорт для молодых горожан? А вот и нет! Двухместный CI-MIEV создан для эксплуатации в районах, где есть сложности с общественным транспортом и рассчитан, в том числе, на пожилых пользователей.
Japan Mobility Show
Микрокар не блещет эстетикой и в некоторых ракурсах напоминает самоделку. Но зато он оснащен шестью широкоугольными камерами для кругового обзора и комплексом систем автономного вождения CI (Cooperative Intelligence), отсюда и «CI» в названии.
Japan Mobility Show
### Honda Prelude Concept Машины вроде шоу-кара с историческим названием Prelude просто так не появляются: очевидно, перед нами превью перспективного спорткара с электрифицированной силовой установкой. Обратите внимание, концепт выглядит почти полностью готовой к серийному производству моделью.
Honda
Напомним, что имя Prelude носили пять поколений хондовских купе 1978–2001 годов. Все они отличались бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями и передним приводом.
Honda
### Honda Sustaina-C Concept Если облик экспериментального хэтчбека вам что-то напоминает, то это не случайно! Sustaina-C — современная интерпретация Honda City первого поколения родом из восьмидесятых.
Honda
Машинка дружелюбна к окружающей среде, причем даже существеннее, чем может показаться. Во-первых, она электрическая. Во-вторых, кузов изготовлен из акриловой смолы — его можно перерабатывать и использовать повторно. И кто после такого назовет Sustaina-C одноразовым автомобилем?
Honda
### Mazda Iconic SP Concept Хиросимская компания как никто другой имеет право время от времени эксплуатировать свое славное прошлое. Некогда она подарила миру плеяду спорткаров RX с роторно-поршневыми двигателями и сейчас напомнила о них при помощи концептуального купе Iconic SP. Фактически это продолжатель традиций RX-7 и RX-8, соответствующий негласным требованиям электрификации.
Mazda
Mazda Iconic SP Concept — это последовательный гибрид с РПД в качестве генератора для зарядки тяговой аккумуляторной батареи и без связи с ведущими колесами. Пиковая мощность силовой установки — 370 л.с. При длине 4180 мм Iconic SP компактнее, чем Mazda RX-7 последнего поколения.
Mazda
### Nissan Hyper Force Concept Пятый шоу-кар из «гипер»-семейства выглядит, словно суперкар GT-R в аэродинамических «доспехах» для компьютерной игры. В некоторой степени это недалеко от истины – проект Hyper Force отчасти опирается на стилистику современного культового «гэтера» R35 и, вероятно, приподнимает завесу тайны над некоторыми фишками наследника.
Nissan
Под углепластиковым кузовом, созданным при участии гоночной команды Nismo, скрывается полностью электрическая силовая установка мощностью один мегаватт или 1360 л.с. Круто, но нынче подобным удивить сложно. Другое дело — плазменный актуатор. Он управляет воздушным потоком, подводя к нему плазменные образования, тем самым предотвращая отрыв пограничного слоя и снижая подъемную силу в поворотах.
Nissan
### Subaru Sport Mobility concept «Созвездие плеяд» привезло на выставку необычное купе, которому очень хочется быть маслкаром. Технические подробности не сообщаются, за исключением основных особенностей.
Subaru
Subaru Sport Mobility имеет электрический полный привод и полноуправляемое шасси. «К сожалению, шансы на производство невелики, но это показывает, что Subaru, по крайней мере, размышляет, как подойти к электромобилям. Поскольку к концу десятилетия появится электрическая модель STI, возможно, некоторые элементы стиля концепта могут быть перенесены в будущий быстрый Subaru», — предполагает американский журнал Car and Driver.
Subaru
### Toyota Kayoibako Маленький однообъемник интересен двумя обстоятельствами. Первое — его экстравагантный внешний вид с «бойницей» под лобовым стеклом, а также непривычно узким и высоко расположенным задним боковым остеклением.
Toyota
Второе — возможности трансформации салона и его компоновки. Можно превратить Kayoibako в «автобус» или во вместительный фургон. Между бамперами 3990 мм. При этом габариты салона следующие: длина — 3127 мм, ширина — 1485 мм, высота — 1437 мм.
Toyota
### Toyota FT-Se concept Компания решила возродить традиции среднемоторного компактного спорткара MR2? Не позволяйте характерному силуэту обмануть себя. FT-Se — это электрокар, мастерски мимикрирующий под этакий бэби-суперкар с двигателем внутреннего сгорания.
Toyota
В салоне «гоночный» минимализм с прямоугольным штурвалом и на удивление «пустой» передней панелью. Никаких огромных мониторов, только дисплей приборки и крепление для смартфона.
Toyota
### Lexus LF-ZC Аббревиатура футуристического электрокара расшифровывается так – Lexus Future Zero-emission Catalyst. Иначе говоря, перед нами прообраз перспективного соперника Tesla Model 3 и BMW i4. Длина — 4750 мм, колесная база — 2890 мм.
Lexus
Подробности о проекте пока не раскрываются, за исключением таких особенностей, как система полного привода, рулевое управление «по проводам» и сверхнизкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cd мене 0,2.
Lexus

Привыкайте — отныне мотор-шоу в японской столице называется ни иначе как Japan Mobility Show. Символично, поскольку мероприятие не проводилось последние несколько лет, а теперь вернулось с новым брендингом. Посещение Japan Mobility Show сродни полету на Марс, особенно, если в родом из Европы или США. Здесь царствуют маленькие экологически чистые машины с необычным дизайном и продуманной внутренней компоновкой. Мы выбрали наиболее интересные и экзотичные концепт-кары. Некоторые из них уже в обозримом будущем могут превратиться в серийные модели.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ