Категория - Практика

Разрушитель мифов: что говорят владельцы про китайский пикап Great Wall Deer


Если бы не логотип и элементы оформления, то Deer можно было бы спутать с рестайлинговой Toyota Hilux шестого поколения. Впрочем, качества всемогущей «Тойоты» редко у кого вызывают вопросы и сомнения. «Китаец» же рискует попасть под шквал критики на основании одного только происхождения. Стоит ли включить его в список возможных вариантов тем, кто рассматривает подержанный утилитарный автомобиль или лучше посмотреть альтернативные варианты? На этот вопрос помогут ответить отзывы на площадке auto.ru. Авторская орфография и пунктуация сохранены. Напомним, «Дир» — это рамник с подключаемым полным приводом и 2,2-литровым бензиновым двигателем или дизелем объёмом 2,8 литра.

Комфорт, ездовые свойства и проходимость

Слово «комфорт» в случае с Deer обретает особый смысл, который способен понять и постичь не каждый. Зато других плюсов хватает.

«Удобство... он жёсткий, детям и людям не высокого роста запрыгивать высоко, высоким напротив тесновато. Но собственно это и не его задача, это утилитарный грузовичок. Хотя ежедневная доставка меня на работу, а детей в школу и садик им выполнялась легко.

Проходимость — даже без доработок весьма ползучий монстр. Если без фанатизма — посадить достаточно сложно. Машин в снежную зиму выдернул много, так же как и по весне-осени из грязи», — делится Илья.

Great Wall Deer
Great Wall

«Несмотря на то, что это пикап, я сам за собой сажусь нормально (183 см роста). Сзади рядом с детским креслом, стоящим посередине дивана, помещается тёща-мадам достаточно габаритная. В эргономике серьёзный минус только один-высокий пол, как у многих рамных авто. Это замечают все садящиеся впервые. В остальном всё очень удобно и комфортно. Очень лёгкий ГУР, приятная подсветка, тихая печка (ну кроме 4 скорости). Кондей шпарит только в путь, дальше 2 скорости не включал-холодно при +30 снаружи», — уточняет Антон.

«В общем машина едет как грузовик со всеми вытекающими. Сидухи не удобные— я их поменял на какието от американца. Кондей не работал с покупки — да и пофиг. Цемент на стройку возит отлично, 1300кг лично на нём перевозил. Правда «мозги» были перешиты на «низы». поэтому даже такой вес не особо ощущался», — хвалит машину zahar.

Great Wall Deer
Great Wall

Опыта Павла ставит под сомнение сложившийся миф о ломучести возрастной техники из Поднебесной: «Хорошая рабочая лошадка(олень)отличный помощник для дома и дачи привести отвести разные грузы не проблема.Был приятно поражён ценами на запчасти дешевле чем на ваз или по крайней мере такие же.Большие возможности для тюнинга много подходит от таёты!За грибами,на рыбалку,на дачу,на речку без проблем!На трассе также не плох как и на бездороже достаточно уверенно едет( был опыт езды на шневе ниве)! Без кунга объём багажника увеличивается в разы, при полной загрузке едит так же весело как и не нагруженный только тормозит очень вяло(у него и без нагрузки тормоза не самое сильное место).Очень плохой свет какие лампочки не ставил!Не знаю кто бы что не говорил про китайцев в целом авто мне понравилось молодцы делают качественные авто не то что наш автопром!».

«Поставил резину пошире, едет везде... Грязь песок прочая жижа не помеха вообще!!!! Ещё покатаю посмотрим, но в целом всё круто, если избавиться от предрассудков по поводу качества китайского автопрома). Дорогу держит до 150 км/ч чётко, а после немного начинает проявляться неуверенность в зацепе между колесами и дорожным покрытием… », — радуется пользователь с ником Фиолетовый внедорожник.

Great Wall Deer
Great Wall

Нередко хозяева дорабатывают свои «Диры», как, например, это сделал Александр. Из его обстоятельного отзыва следует, что не все Great Wall рассыпаются от ржавчины:

«Слабые тормоза, заменил на усиленные Тойотовские, вместе с вакумником, тоже не дорого. Можно ездить и с родными, но эти надёжнее. Заменил генератор на 90 амперный, но это чисто для себя, родного вполне хватает. Масло менял через 6000 км, самое обычное, дешёвое. По моему опыту скажу, что в обслуживании Дир, дешевле отечественных машин, серьёзных и дорогостоящих поломок не было, всё обслуживание сводица к замене масла и развалу-схождению. Да, ещё помпу менял, ещё родная стояла, тоже запела, пришлось заменить, цена с работой в районе 1000 рублей. В этой машине один большой недостаток , это расход бензина, в районе 14-15 литров, конечно у меня и резина стоит не стандартная, 31",это тоже на расход влияет, да и бездорожье тоже, но верить о 10 литрах не стоит, сказки.В остальном машиной доволен, проходимость отличная, не хуже Нивы, малооборотистый движок с хорошо подобранной коробкой и раздаткой своё дело исправно делают, и кузов приличный, навалил лодки, моторы, палатки и всё остальное добро и прёт как танк. Да, о подвеске — поломать там что то практически не возможно, торсионная подвеска как в танке, огромный плюс машине. Очень лёгкая в управлении, слушает руль как малолитражка. И ещё, машины этого года, собранные в Китае, как моя, с механикой, с ручной раздаткой и хабами, не гниют, очень приличное ЛКП и сталь, сужу по своей и видел ещё одну из той же партии, собранная в один месяц с моей. О машинах других годов такого к сожалению сказать не могу».

Great Wall Deer
Great Wall

А вот, как тепло и искреннее отзывается о своем «олене» anton 1331, несмотря на недовольство «железом»: «Просто китайцы сделали хороший автомобиль, но без тройного запаса по надежности, воткнули старый дохлый тойотовский моторчик (хотя тойота на моторе не подписалась нигде), скопировали почти полностью старый Сюрф, ну и порадовали владельцев нашей необъятной страны небольшим количеством добротных, сильных, высоких, брутальных и сильно недорогих грузовичков, которые из за запрета Евро-2 перестали поступать к нам ещё в 2009 году. Рад я Оленю, прихожу на стоянку, вижу его и радуюсь, другие приходят к своим машинам, глядят на них и не радуются, а мне мой нравится. Не царь горы, но сбалансированный, удобный автомобильчик.

Зато едет Олень всегда уверенно: снег, грязь, ямы, выбоины, глина, мокрая глина, мокрая глина с колеями — все можно преодолеть. В потоке немного по динамике подтупливает, на кочках подпрыгивает, от ветра парусит, но едет!!! Есть что-то приятно близкое в этом чудо мобиле».

Надёжность

По традиции, здесь дадим выдержки из отзывов, которые дают примерное представление о качестве, живучести и эксплуатации.

«В первый момент я не испытывал доверия... но потом когда машина погрязла в работе и пробежала в общей сложности 435 тыс. км. я задумался.... За всю эксплуатацию не было серьёзных проблем,машина не подвела ни где. В любой зной и холод,по бездорожью и по трассе авто было другом и товарищем. Из этого класса равных в надёжности и дешёвом обслуж. — НЕТ ! Для охоты, рыбалки , стройки и других похожих дел покупайте и не задумывайтесь!!!».

Great Wall Deer
Great Wall

«Владею GREAT WALL DEER 5 более десяти лет. Ни разу машина не подвела. Участвую в ралли, занимал и первые и вторые места. После гонок конечно приходилось ремонтировать, технически один раз а в остальном оперение, то решетка разлетится,то фару разобью. Были и разорванные хабы на 33ей резине, но они были не оригинальные,оригинальные отремонтировал до сих пор ходят и выдерживают все нагрузки. Машиной пользуюсь каждый день,до сих пор. Я ее люблю. Она построила три квартиры и дом, берет до полторы тонны и длинны до 3.5м. Запчасти копеечные, на НИВУ дороже, знаю точно, так как свой автосервис».

«Грэйтвол дир 3 хороший качественный автомобиль но как и у всех авто есть свои недостатки это как обработка кузова, если купил обрабатывать надо каждый год. А так хороший вместимый расходники дешевле чем на жигули да он так и не ломается в общем не плохой я им владею не первый год не жалуюсь. Да есть ещё один существенно ощутимый недостаток это как всето оптика просто не какая приходится дорабатывать или ставить доп фонари. Для охоты и рыбалки вещь не заменимая да и в фермерском хозяйстве всегда пригодиться».

«Тот авто что был у меня проехал 270 000км (это только по одометру ни известно может скручивали до меня).Машина 2006 года в родной краске(жучки конечно присутствуют)но глобальной ржавчины нет».



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ