Категория - Статьи

5 совершенных внедорожников Toyota


Благодаря надёжности, долговечности и возможностям автомобилей японского производителя, они часто встречаются в отдалённых районах, на рабочих площадках и даже на фронтах боевых действий. Toyota создаёт одни из лучших автомобилей в мире. Этот факт доказывают высокие продажи и популярность почти во всех странах. История полноприводных Toyota, возможно, не столь громкая, как, например, у Jeep или Land Rover, но это не мешает внедорожникам японского автопроизводителя завоёвывать вершину автомобильного пьедестала.

Toyota FJ Cruiser

FJ Cruiser нравился автомобилистам во всех своих поколениях. В нём сочетаются ретровнешность и современный комфорт. Он был создан на базе Land Cruiser Prado, но его более короткая колёсная база и свесы обеспечили ему огромные возможности. Фактически это один из самых мощных автомобилей Toyota последнего времени, он даже способнее, чем 4Runner. Внедорожные системы включали в себя A-Track, Crawl-Control и задний локер.

Под капотом работает 4,0-литровый V6 мощностью 260 л.с., который работает с пятиступенчатым «автоматом». Дорожный просвет составляет 244 мм. Если заглянуть на сайт Consumer Reports, то единственные жалобы на Toyota FJ Cruiser касаются сцепления и трансмиссии. Всем остальным владельцы FJ Cruiser довольны, более 80% из них купили бы его снова.

Toyota

Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado — младший брат оригинального Land Cruiser. У него схожая конструкция подвески сзади, но независимая подвеска спереди. Фактически Land Cruiser 90-й серии стал первым в семействе, кто получил более устойчивую на дороге переднюю часть. Начиная с 90-й серии, все выпущенные Land Cruiser и Land Cruiser Prado перешли на независимую подвеску. Эти автомобили, как новые, так и старые, способны покорять бездорожье благодаря блокировке заднего дифференциала, а более поздние модели оснащены ещё и системой контроля тяги. Этот внедорожник предназначен для самых сложных условий и часто встречается на дорогах Австралии и Африки.

Toyota

Toyota 4Runner

4Runner отличается исключительной надёжностью и потрясающими возможностями, при этом он абсолютно комфортен для семьи. С третьего поколения 4Runner базировался на практически идентичной платформе, что и Prado. Он также оснащался задним локером, независимой передней подвеской и интеллектуальными системами контроля тяги — A-track и Crawl-Control. В отличие от Prado, кузов 4Runner немного больше ориентирован на бездорожье и получил более короткие свесы. Модели TRD Pro ещё больше расширяют возможности, добавляя лифт подвески, более качественные шины и защиту ходовой части.

Если говорить о надёжности, то 4Runner за последние несколько лет получил пять из пяти звёзд от Consumer Reports. Единственные претензии, которые люди предъявляют к внедорожнику, — это отваливающаяся раньше времени лакокрасочное покрытие. То есть, по сути, можно обладать уникальным автомобилем, но на нём будет не хватать небольшого пятна краски.

Toyota

Toyota Hilux

Ни один список способных внедорожников не был бы полным без легендарного и знаменитого Hilux. Старший вариант использовал очень похожую на 60-ю серию платформу, основанную на цельнолитых рессорных мостах. Блокировки диффа не предлагались, но Hilux был и остаётся полноприводным автомобилем. Нынешние модели более проходимы на бездорожье, чем предыдущие версии. Однако после модификации Hilux переходят в другой класс — лёгкий вес в сочетании с мощной трансмиссией очень трудно превзойти.

Toyota

Toyota Mega Cruiser

Это странная и причудливая Toyota была создана для японской армии. Внешне он очень похож на Hummer. Он оснащался 4,1-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 152 л. с. Едва ли его можно назвать быстрым. Спереди и сзади располагалась независимая подвеска, но для максимального дорожного просвета автомобиль стоял на портальных осях. Точно так же, как и Hummer. Это один из самых способных и самых странных автомобилей Toyota, которые когда-либо сходили с конвейера автопроизводителя.

Надёжность Toyota Mega Cruiser зависит от того, насколько качественно проводится техническое обслуживание и текущий ремонт, но у него есть один уникальный аспект, о котором стоит рассказать: рулевое управление. Если вы когда-нибудь ездили по бездорожью и попадали в конец дороги с очень маленьким пространством для разворота, то знаете, насколько сложной может быть эта задача. Mega Cruiser был разработан с четырёхколесной системой рулевого управления, благодаря которой радиус поворота автомобиля составляет всего 5,6 м, что делает разворот даже в самом маленьком пространстве лёгким делом.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ