Категория - Новости

В Китае анонсирован гиперкар мощностью 1305 л. с.


Автопроизводитель BYD из КНР получил разрешение на производство гиперкара Yangwang U9. Характеристики автомобиля рассекретил китайский минпром. Четыре электромотора совокупно выдают 1 305 «лошадей». Разгон до «сотни» занимает 2 секунды. Автомобиль способен достичь максимальной скорости в 300 км/ч. На китайском рынке гиперкар появится в 2024 году, его стоимость превысит 1 млн юаней, а главными конкурентами станут HiPhi A, Zeekr 001 FR и GAC Aion SSR.

Под брендом Yangwang компания BYD выпускает премиальные гибриды и электромобили. Марка совсем новая, она появилась в начале 2023 года. На данный момент в Китае продаётся только одна модель бренда — гибридный внедорожник U8 за 1 млн юаней (около 13 млн рублей).

Внешность Yangwang U9 создавал Вольфганг Эггер, который ранее работал над дизайнами моделей Alfa Romeo и Audi. Китайский гиперкар получил фары в форме бумерангов, широкие колёсне арки и крупные воздуховоды. Габариты машины составили 4966 х 2029 х 1295 мм при колёсной базе 2900 мм. Гиперкар получл двухместную компоновку, но по габаритам сопоставим с Toyota Camry или Audi A6.

Опционально на гиперкар можно будет установить дополнительный обвес. Среди прочего, в него входит задний спойлер из карбонового волокна. В задней части машины опционально доступен диффузор.

Обычно спортивные автомобили оснащаются более широкой задней колеёй. Но в BYD решили пойти против этого тренда и сделали шире переднюю ось. Это позволяет увеличить сцепление с дорогой во время затяжных поворотов.

Yangwang U9 весит 2 475 кг, это почти вдвое больше Porsche 911 в последнем кузове. Внушительную массу призвана компенсировать мощная силовая установка. Четыре электромотора выдают по 326 л.с. Каждый из двигателей вращает отдельное колесо, а совокупная мощность составляет 1 305 л.с. Разгон до ста занимает 2 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Представители Yangwang заявили, питать гиперкар будет батарея на 100 кВт·ч. Её должно хватить на 700 км запаса хода по китайскому циклу CLTC, то есть при неспешном движении по городу с частыми остановками. Очевидно, на треке четыре электромотора «высадят» батарею куда быстрее.

Накануне были названы самые дорогие китайские автомобили, доступные россиянам. За 20 000 000 рублей наши соотечественники могут приобрести топовую версию электрического лифтбека Zeekr 001. Столько же стоит ещё один конкурент будущего Yangwang U9 — Aion Hyper SSR от концерна GAC. Чуть дороже стоит удлинённая версия седана Hongqi H9, которую от базовой машины отличает растянутая на 200 мм колёсная база. А за гибридный внедорожник BYD Yangwang U8 придётся выложить 24 000 000 рублей.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!