Категория - Практика

Мечта из папье-маше: что говорят владельцы про Chery Amulet


Помните Chery Amulet? Когда-то этот китайский бюджетник с дизайном а-ля Seat Toledo первого поколения наделал немало шума — он отвратительно показал себя в краш-тесте и вызвал неприязнь у немалой части потребителей. Но не у всех! На «Амулете» продолжают ездить и наслаждаться его преимуществами. Недостатки тоже имеются, о них мы узнаем из отзывов пользователей с интернет-сайта auto.ru. Авторская орфография и пунктуация сохранены. Напомним, что для российского рынка модель выпускалась на калининградском заводе «Автотор» и на ТагАЗе в Таганроге. Двигатель — 1,6-литровый (87 л.с. и 94 л.с.), коробка передач пятиступенчатая механическая.

Эргономика и комфорт

Amulet — это машина из времён, когда Chery были совсем другими. Не каждый хозяин в красках расписывает красоту и дизайн интерьера, напротив обращая внимание на другие немаловажные достоинства.

«Салон комфортный, много чем богат из электроники не каждый автомобиль может этим похвастаться. Багажник очень просторный туда быка засунуть можно при сильном желании. Меня очень удивило что в нем есть кондиционер, электро регулировка зеркал, электро стекла все 4, музыка штатные колонки тоже отличные, не самые крутые но для такого бюджетного авто даже ничего себе, гур руля вообще прекрасный», — признается в любви своему «Амулету» Алексей.

Chery Amulet
Chery

«На порядок комфортнее постсоветского автопрома ( ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ ). Движок 1,6 от ФОРД 80-90 годов. Цена такая же, как на ВАЗы, ЗАЗы. В ремонте дешёвый. Вывод: если денег не хватает на «европейца», « корейца», «американца», то лучше взять не битый Амулет ( битый быстро ржавеет). Комфорт, салон, багажник, электропакет, как у иномарки, а ремонтировать, как советский автопром.На свои деньги отличная машина, жаль что их сняли с производства», — соглашается Таргонь Мария.

Chery Amulet
Chery

Товарищ с ником Черный хэтчбек аналогичного мнения: «Хорошая машина за свои деньги ,достаточно управляемая едет мягко плавно ,солидный внешний вид, так же радует наличие гидроусилителя руля и подогрева сидений работают тоже хорошо, нет лишних шумов и прочие, расход топлива так же радует шесть семь литров на 100 километров, Магнитофон и четыре колонки музыка нормально играет, в салоне двигатель не Орёт, Толком не слышно. И главное не гнилое, есть рыжики пару местах но толком не заметно , все световые приборы работают. Очень подходит для каждодневной езды».

Chery Amulet
Chery

«Регулировка руля по высоте, плавность подвески,сплит система, электро зеркала электро подъёмники стёкол делают комфортным управление машиной. Доступность и дешевизна деталей позволяет проводить ремонт самому не прибегать к дорогим услугам специалистов из СТО», — считает Павел. Другашов Руслан подтверждает: «В салоне чувствую себя комфортно, очень много места, пятеро человек помещаются без тесноты, плюс багажник реально большой и кузов лифтбек позволяет возить что угодно!».

Ездовые свойства

От откровенно бюджетной машины глупо требовать изысканных манер. Тем не менее, и в этой дисциплине дела обстоят лучше, чем можно себе представить. Очевидно, владельцы не строят иллюзий и реально оценивают ездовые свойства. «По дороге держит себя хорошо. В зиму одно удовольствие водить, везде пролезть можно, и на скорости по рыхлому снегу держится хорошо!», — сообщает Другашов Руслан.

Chery Amulet
Chery

«Этот автомобиль прекрасно подходит для города, тяги больше чем хватает! для трассы же комфортной скоростью считается 100-120, больше уже появляется дискомфорт, так как пятая передача коротенькая! Автомобиль считаю, чисто городской!», — восторгается Синий хэтчбек. Пользователь Сергей отмечает, что автомобиль устойчив на гололеде, очень хорошо держит дорогу, «хорошо рвет с места» и не кренится в поворотах. «Расход город 9, трасса 7 при 100 км/ч . Мягкий и проходимый. Клиренс большой, все крымские горы проходит спокойно. В городе чувствует себя уверенно. Динамика на 95 бензине очень хорошая 10,5 до 100», — «пять копеек» от Кузуб Юлии.

Chery Amulet
Chery

«Мотор у Амулета по городу очень резвый мощности чувствуется больше, передачи короткие. За городом небольшое преимущество у десятки т.к. крутить больше 3500 амулетовский движок шумно, да и кажется мощности это не особо прибавляет. Летом буду делать шумоизоляцию, если позволят финансы. Комфортная скорость у Амулета не больше 120км/ч — у 2110 может чуть больше. Рулевое и там и там ватное, не очень информативное. Подвеска у Амулета жёстче, может из-за амортизаторов, которые устанавливал прежний хозяин», — приводит сравнение с ВАЗ-2110 владелец RacerCars.

Надёжность

««Китайцы» ужасны», — говорили они… На самом деле не совсем! Хотя с кузовом ситуация ожидаемо бывает плачевная. «Кузовщина. Один сплошной минус. Окрашена плохо, металл отвратительного качества», — предупреждает Ковыляев Семен. Но с подобной проблемой столкнулись опять же не все. По словам Красного универсала, «автомобиль не гниет, не цветёт». Ещё о недостатках поведала Кузуб Юлия: «За 11 лет родное сцепление , берёт под верхом но работает все ещё хорошо. Коробка как у жигулей, гудящая. Двигатель любит кушать масло с завода. Слабая система охлаждения надо следить за тосолом. Подвеска живёт год(при пробеге в год 17т.км.)».

Chery Amulet
Chery

В эксплуатации Amulet не обременителен и весьма доступен. В подтверждение тому приведем ряд наиболее важных мнений, основанных на опыте хозяев.

«По поводу как авто ремонтируется. Оно простейшее. Везде можно подлезть, залезть, всё открутить, гемороя нет. Кузов крепче 14,15, на уровне десятки примерно, но слабее двенашки».

«Идеальое сочетание цены и качества. Главное не запускайте авто, тогда и не будет сыпаться как мое. И не экономьте на запчастях, не берите на разборах стойки и шаровые, они там уже убитые чаще всего. Не покупайте дешевые аналоги фильтров, берите гольфовские или чери родные, ибо подделок море. В общем у меня пожалуй всё. Если у кого какие траблы с этим зверем, пишите, буду рад помочь, ибо сам пожалуй уже всю перелопатил».

Chery Amulet
Chery

«Подвеска от гольфа 2 или 3, очень надёжная. Даже по нашим дорогам 100.000км проехал, заменил только задние амортизаторы и больше ничего! Двигатель со старого форда сиерры, надёжный и доработанный под евро 3! встречались экземпляры с пробегом 400+ и с двигателем ничего не делалось! Остались только хорошие воспоминания! Автомобиль стоит своих денег и даже больше, просто в нашей стране сложился плохой стереотип о китайских авто! Те, кто плохо отзывается о данном автомобиле, значит просто им не владели!».



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ