Категория - Новости

Российский рынок грузовиков поделили китайцы


На долю отечественной техники теперь приходится менее 30%. Это следует из результатов исследования маркетингового агентства НАПИ. Популярность российских грузовиков за последний год упала практически вдвое. Для сравнения, китайская техника стала популярнее сразу на 312,6%.

В маркетинговом агентстве НАПИ подсчитали, что за первые десять месяцев 2023 года китайская техника заняла 61,1% рынка новых грузовиков в РФ. За год продажи «китайцев» выросли на 312,6% – реализовано 72,6 тыс. единиц. Российской техники продано больше всего на 1,6% – 34,9 тыс. единиц. Если прежде на российские грузовики приходилось 52% рынка, то теперь – 29,4%. В сегментах самосвалов и тягачей на китайскую продукцию приходится 79,7% и 75,6% соответственно.

За январь–октябрь 2023 года включительно в России продано 45,2 тыс. седельных тягачей, 75,6% из которых пришлись на китайские машины, а 13,1 – на отечественные, 35,9 тыс. самосвалов (79,7% и 15,8% соответственно), 8,9 тыс. фургонов (27% и 61,6%), 7,4 тыс. единиц подъёмной техники (34,9% и 61,4%), 5,6 тыс. бортовых и тентованных грузовиков (23,7 и 66,3%), 3,1 тыс. единиц строительной техники (58 и 37,3%), а также 12,6 тыс. других грузовых машин (13,3 и 66,8%).

Ранее стало известно, что российские перевозчики не готовы покупать электрические грузовики. Причина – в дороговизне аккумуляторной техники, которая обходится минимум вдвое дороже дизельной.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!