Категория - Новости

Владельцы китайских машин столкнулись с трудностями при заказе запчастей


Оказалось, что на них не существует хороших каталогов. Многие детали просто не подходят при заказе. По словам специалистов, процесс легко может превратиться в настоящий квест с неизвестным финалом.

В беседе с «Российской газетой» автоподборщик из Краснодара Артём Зайцев пояснил, что у россиян уже возникают проблемы при ремонте транспортных средств китайского производства – как официальных, так и «серых», ввезённых по параллельному импорту. Китайцы оказались не готовы поставлять на наш рынок детали, софт и технические карты по ремонту транспортных средств. Нет полноценного диагностического оборудования.

«Нет нормальных мануалов на эти новые китайские модели. Люди не знают, как ремонтировать коробки и моторы. Это не так, как раньше было c Volkswagen, BMW и другими известными марками. Открыл программу и тебе сразу показывает, какой номер у запчасти. Всё понятно и открыто. С китайцами всё иначе – с электронными базами напряжёнка», – конкретизировал специалист. Также эксперт подчеркнул, что многие детали на машины просто не подходят, хотя должны подходить: по бумагам может быть одно, а на практике – другое.

Директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов подтвердил, что китайские машины постоянно изменяются и модернизируются, существуют во множестве различных версий, при этом актуальной информации по запчастям и технологиям ремонта у специалистов нет.

«Нет мануалов, нет каталогов запчастей на многие новые модели китайского производства. Также азиатские производители очень вольно относятся к формированию каталогов запчастей», – уточнил Рузанов. Модификации, по его словам, никак не отражаются в технической документации. «Зачастую заказ деталей напоминает квест», – резюмировал он. На сборочный конвейер могут поставляться даже не разные запчасти по брендам, а физически разные детали. Об этом нигде и ничего не говорится. Специалист считает, что справиться с проблемой удастся лишь через пару лет, когда независимые СТО начнут активнее участвовать в процессе обслуживания «китайцев».

Напомним, что с аналогичными проблемами уже стали сталкиваться и покупатели российских машин, на которые начали устанавливать китайские комплектующие. К примеру, обладатели Lada Vesta NG обнаружили на модели китайские тормоза, не взаимозаменяемые с прежними – они оказались физически другими. Решать проблемы с их ремонтом оказались не готовы даже официальные дилеры.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!