Категория - Новости

КамАЗ отгуржает клиентам грузовики поколения К5 2.0


За индексом 2.0 скрывается техника модернизированного образца. В частности, новой версии полагается рядный двигатель КамАЗ-910 объёмом 13 вместо прежних 12 лит­ров. С увеличением литража повысился крутящий момент (у ранних 12-литровых моторов было около 2000 Нм, позже — 2300, а сейчас 2400 Нм), а также немного подросла мощность — с 450 до 460 л.с.

В кабине справа на панели появился раскладной столик, щиток приборов стал полностью цифровым, а место 10-дюймового тачскрина медиасистемы занял планшет диагональю 15,6 дюйма.

При этом управление «климатом» выведено на мембранные кнопки внизу, чтобы водитель меньше отвлекался от процесса управления. Также кабинный модуль отличается улучшенной шумоизоляцией.

На антисанкционных тягачах вместо прежнего немецкого «робота» ZF стоит китайский Fast Gear, вместо ­заднего моста Daimler — китайский HanDe, на смену тормозной системе WABCO пришла китайская SORL.

Интересно, что радиатор — наш ШААЗ вместо немецкого Mahle. Также КамАЗ пробовал закупать сёдла сцепки российской марки «Технотрон», но затем перешёл на продукцию итальянской марки Orlandi.

И продолжая тему комтранса. На заводе Iveco наладят выпуск китайских грузовиков Hongyan. Китайский бренд из Чунцина выбрал своим российским партнёром ООО «АМТ Н.В.» — это бывшее совместное предприятие «Ивеко-АМТ».

По состоянию на конец октября на миасском заводе удалось собрать более 630 грузовиков «поднебесного» бренда, специально доработаных для суровых климатических условиях, в том числе — Крайнего Севера.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!