Категория - Практика

Комфорт с нюансами: что говорят владельцы про Haval Dargo


«Дарго» — услада для тех, кому надоели прилизанные городские паркетники. Он выглядит довольно брутально, но имеет не рамную конструкцию с продольной компоновкой силового агрегата, а легковую архитектуру: двухлитровый наддувный мотор мощностью 192 л.с. стоит поперечно, задние колеса подключаются многодисковой муфтой. Коробка передач роботизированная семиступенчатая с двумя сцеплениями. Что нравится хозяевам, а что раздражает? Об этом вы узнаете из отзывов с сайта auto.ru. Авторская орфография и пунктуация сохранены.

Эргономика и комфорт

С точки зрения убранства салона, оснащённости и удобства для экипажа машина явно удалась. Недочеты есть, но критичными их сложно назвать. «Места как спереди, так и сзади много. Сравнивал со своим Соренто. На заднем диване места больше чем в Соренто. Но за счёт простора для задних пассажиров, багажник оказался небольшим. Но мне большой багажник и не нужен. Мы же помним, что каждый человек выбирает машину под себя. Ну и ещё одним поводом для покупки стало то, что в нём практически отсутствуют аналоговые кнопки. Я большой поклонник разнообразных гаджетов. А она и есть как один большой современный гаджет», — делится впечатлениями пользователь с ником Фиолетовый пикап.

Haval Dargo
Haval

«Плюсы: -очень много места, причём для всех! ребенок наконец-то не достает ногами до передних сидений; -практичный кожаный салон и на удивление не маркий пластик, который ожидаемо должен максимально пачкаться, но отпечатки не остаются; -по размерам машинка чуть короче Прадика, а в потоке эти габариты совсем не мешают, ожидаемо большие углы вьезда и сьезда», - рассказывает о преимуществах Антон. В его отчете приводятся также и минусы: «-маловат багажник, плюс высокая погрузка; -вызывает некоторое опасение люк; -бесит отсутствие крутилок климата и минимум кнопок в салоне, привыкаешь потихоньку, но этого не хватает; -то же касается селектора передач, крутилка вместо джойстика не очень удобна».

Haval Dargo
Haval

У Валерия свои наблюдения: «Китайцы много сделали для комфортного вождения: и электронных помощников полно, и кресла удобные, но всё-таки минусы есть. Прежде всего это подножки — на них многие жалуются. Если на улице непогода, то, как ни старайся, но вылезая из машины, обязательно испачкаешь брюки. В машине 4 входа USB, но реально работает только один — у водительского кресла. Только через него можно подключить телефон или флеш-карту, чтобы пользоваться навигацией, слушать музыку или смотреть видео. И расположен этот вход так неудобно, что при движении заменить в нём флеш-карту невозможно».

Haval Dargo
Haval

Ещё его замечания: «Центральные дефлекторы расположены так низко, что направить поток воздуха в сторону головы невозможно. Но в остальном машина порадовала. Прежде всего обилием электронных помощников в вождении. Так, в своё время на «Лексусе» практически не пользовался проекционным дисплеем — он только мешал. В «Дарго» же дисплей неплохо помогает: проецирует скорость и дорожные знаки (у меня машина в комплектации Tech Plus). Если превышаешь установленную скорость, то изображение знака начинает моргать».

Haval Dargo
Haval

Иногда сравнение Dargo с всенародно любимыми европейскими марками оказывается не в пользу последних. «…сиденья комфортные с массажем мне понравилось гораздо больше чем в шкоде спина в них не устает вообще , на кодиаке 300км проедешь уже дискомфортно становиться , сиденья могу сравнить с мультивеном такие же комфортные, расход после обкатки упал до 11-12 литров по городу как по мне нормальный расход , слегка маловат багажник , но во всем другом он выигрывает у шкоды но не дотягивает до ауди», - докладывает Александр.

Ездовые свойства

Одно из преимуществ Haval Dargo — это динамика. Он шустрее, чем некоторые думают. «Но самое главное, о чём я хотел сказать — на едет!!! После полутора лет езды в овощном режиме на Соренто, я вспомнил то забытое чувство, когда нажимаешь на педаль газа и тебя немножко, конечно не как в спорт каре, но всё же приятненько так придавливает к сидению. Чувство того, что у тебя под капотом ещё есть запас мощности довольно приятное. Шумоизоляция лучше моего Серенто. Управляемость, скажем так ближе к внедорожникам. Немного похожа на то, как едет Киа Мохав. Едет плотненько, собрано. Подвеска лично для меня то, что надо, плюс к этому у него посадка ближе к внедорожникам — высоко сижу, далеко гляжу. Ну и вишенкой на торте стало то, что в ней есть практически все новомодные плюшки, включая панораму, массаж и вентиляцию сидений и прочие приятности», — говорит Фиолетовый пикап.

Haval Dargo
Haval

«… -обалденная динамика, даже с условиями обкатки», — соглашается Антон. У Сергея точка зрения схожая: «Из Плюсов это динамика , клиренс, удопная посадка и сами сиденья…».

Haval Dargo
Haval

Пользователь Саня приводит конкретные цифры и не в восторге от расхода топлива. Впрочем, они ожидаемо, если ни в чем себе не отказывать. «Приходится ездить только в спорт режиме где минимальные обороты 2.9тысячи только тогда он хоть как-то может разогнаться. По замерам едет в лучшем случае 10.7 но средние 11-11.5 бывало и 12 сек до 100км/ч.

Haval Dargo
Haval

По максималке могу сказать что едет после 160-180 очень тяжело, всё-таки холодильник но получалось по трассе идти 206-205 и в челом вполне хватает! А во расход это прям лучшее что я видел… после мерседесов на v6 и турбо 4ках с расходом максимум 15литров на 100км хавал вне конкуренции с расходом по городу в эко режиме 18-19 и нормале или спорте 22-26 литров на 100км….».

Haval Dargo
Haval

Тем, кому мотора не хватает, стоит прислушаться к словам Александра: «Скоро сделаю шумку и чип на 240 сил , все остальное хорошо , чувствуется что мотор задушен искусственно».

Надёжность

Мнение на сей счет разделилось, что, впрочем, нередко бывает в случае с китайскими моделями. «Рекомендую тем, кто не страдает стереотипами и тем, кто не собирается ездить на ней всю оставшуюся жизнь. А лет 5 она точно проживёт без проблем и доставит вам удовольствие», — убеждает Фиолетовый пикап.

Haval Dargo
Haval

Кое-кто с ним не согласится. «Из минусов —расход, отвратительное отношение дилера, НЕгорячая линия, отсутствие гарантии, громкая связь-тихая (а не громкая), шумоизоляция на 2+, панел начала скрипеть на 5700км пробега., качество ЛКП относительное наверно минус нежели плюс, небольшой багажник», — жалуется Сергей.

Haval Dargo
Haval

Dargo заставил понервничать Саню: «Перед первым ТО решил проверить уровень масла просто ради интереса и был испуган тем что щуп был сухой и машина молчала!!! На ТО диллер сказал что при обкатке такое бывает но редко и это вроде нормально хоть и был удивлён, всё это было не 10.000км. После стал следить за маслом очень пристально и это оказалось не зря!!!

Haval Dargo
Haval

Он ел масло причем не мало 1литр на 10.000км к ТО 2 на 25.000км пришлось залить 1.5 масла просто Чтобы ездить и держать уровень чуть выше минимума! На данный минус дилер отреагировал безразлично!

Haval Dargo
Haval

Комментариев не дал и проверить мотор отказался! Сказали что всё проверили и всё хорошо. Но то что выхлоп в копати как у дизельного 30 летнего трактора их не смутило как и еле заметный сизый дым на холодную! Хоть и пропадавший через 30 секунд после запуска! но это было только одно!

Haval Dargo
Haval

про коробку это вообще песня) Её пинки с 1 на 2 и 3 передачу ощущаются так словно тебе на скорости 60-80 в задницу машины прилетает Камаз. во время ТО я просил проверить коробку и мне сказали что перепрошют и они не наврали хоть и ставили 4-5 прошивок которые менялись как и ПО авто, стало конечно чуть лучше) но всё также было страшно что либо она развалится или взорвется… вообщем красота) не знают так при таких нагрузках там живет сцепление но видимо его не хватит на большой пробег и будет часто меняться!

Haval Dargo
Haval

И это проблема не только у моей. Но и у других машин!!! При тест-драйве у других машин дилера было всё тоже самое)) Видимо так настроен робот. Дальше ещё уходил антифриз но все решилось доливанием и всё прошло».

Haval Dargo
Haval

Звучит жутковато, но, по нашим наблюдениям, подобные случаи скорее исключение.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ