Категория - Статьи

6 спортивных моделей, которые вот-вот станут классическими


Автомобили 2000-х годов стали переходным этапом автомобилестроения от прошлого века к новым технологиям. Дизайн ещё сохранял в себе стиль, который был в моде в конце 90-х гг. В то же время сильно подрос уровень безопасности. Эти автомобили вызывают ностальгию, за ними тянется шлейф воспоминаний об эпохе и образе жизни. В скором времени культовые модели из этой подборки превратятся в классические автомобили, и тогда их стоимость взлетит до небес. Начинающим коллекционерам стоит задуматься сейчас, пока их ещё можно выгодно купить на вторичном рынке.

Honda S2000

Honda разгадала головоломку доступных спортивных автомобилей, выпустив S2000. Мировое сообщество автомобилистов мгновенно влюбилось в этот маленький родстер. Легендарный двухместный заднеприводный автомобиль выпускался с 1999 по 2009 гг. с обновлением в 2004 году. Первое поколение оснащалось 2,0-литровой рядной «четвёркой», а второе поколение — 2,2-литровым двигателем. В обоих версиях мощность мотора составляла 240 л.с. Высокооборотистый силовой агрегат первого поколения разгонялся до 9000 оборотов в минуту. Время до ста составляло 6 секунд. Поколение AP2 получило более низкие обороты для улучшения управляемости — 8 200 об/мин. Фантастический силовой агрегат в сочетании с жёстким шасси делал S2000 максимально драйверским автомобилем и идеальным транспортом для наслаждения на трассах или на треках.

BMW

BMW M3 E46

Поколение E46 выпускалось с 2000 по 2006 гг. и до сих пор считается одним из лучших автомобилей для водителя. Эта модель напоминает о более простых временах и меньших решётках радиатора. Будущая классика BMW в кузове купе или кабриолет отличается захватывающими характеристиками и фантастической управляемостью. Возможно, E46 — лучший М-автомобиль, который получился у баварцев. За время своего существования модель была продана тиражом 85 тыс. экземпляров. Высокооборотистый силовой агрегат объёмом 3,2 литра мощностью 338 л.с. получил несколько наград за лучший двигатель. Разгон до «сотни» занимал от 4,8 до 5,3 с в зависимости от версии и типа кузова.

Volkswagen

Volkswagen Golf R32

R32 — усовершенствованная версия Volkswagen Golf. Хэтчбек был известен своей практичностью, беспроблемностью и легендарным двигателем VR6. Силовой агрегат V6 объёмом 3,2 л выдавал 240 л.с. Версия R32 стала первым крупносерийным автомобилем, оснащённым автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, которая впоследствии появилась на множестве VAG-моделях.

Этот хэтчбек — достойный кандидат в будущие классические модели. Он заслужил своё место благодаря хорошему качеству сборки, достойным техническим характеристикам и надёжному двигателю. Кроме того, R32 — довольно редкий экземпляр.

Audi

Audi R8

Это первый суперкар компании Audi. Модель привлекла к себе сумасшедшее внимание ещё когда была представлена в качестве концепт-кара в 2003 году. Audi R8 стал прорывом для немецкой марки, которая пыталась занять место в высшем эшелоне автомобильного мира. Это была попытка отойти от привычного представления о суперкарах. Вместо агрессивных и угловатых линий, R8 использовал утончённые, плавные линии. Кроме того, он отличался полным приводом, пока большинство суперкаров передавали свою мощность на задние колёса.

Автопроизводителю удалось перенести свою гоночную ДНК в уличный автомобиль. В R8 использовалась пространственная рама Audi Space Frame, в которой применялись углеродное волокно и алюминий. Среднемоторная компоновка в сочетании с системой Quattro AWD обеспечила автомобилю непревзойдённую управляемость, сцепление с дорогой и устойчивость. Audi R8 оснащался мощными двигателями: V8 объёмом 4,2 л мощностью 414 л.с. и 5,2-литровый V10 мощностью от 518 до 552 л.с.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz C63 AMG

В то время, когда BMW M3 E92 был главным выбором при поиске быстрого седана, из гаража Mercedes-Benz вышел W204 Mercedes C63 AMG. Это был достойный соперник. Модель отличалась улучшенной управляемостью с самым отзывчивым рулевым управлением среди всех автомобилей Mercedes. Двигатель приводил автомобиль в движение через семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic, разгоняя автомобиль до ста за 4 секунды, и продолжал движение до ограниченной электроникой скорости 249 км/ч.

Его 6,2-литровый двигатель V8 выдавал 451 л.с. Ближе к концу поколения мощность была увеличена до 480 л.с., когда Mercedes усовершенствовал систему зажигания и настроил распределительный вал. Благодаря большому и мощному двигателю, C63 AMG стал отличным вариантом для тех, кто ищет немецкий автомобиль с возможностями маслкара и элегантностью Mercedes. С63 обеспечивал отличную динамику и при этом был достаточно комфортен для поездок всей семьёй.

Subaru

Subaru Impreza WRX

Когда речь идёт о доступных характеристиках, пожалуй, ничто не может превзойти Subaru Impreza WRX. Этот автомобиль стал символом побед в мировых раллийных гонках, а также был отличным выбором в качестве транспорта на каждый день. «Импрезы» начала 2000-х годов удовлетворяли многих водителей возможностью модернизации и модификации. Кроме того, Impreza WRX могла похвастаться надёжностью, которой славятся все Subaru.

Под капотом трудился 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивал мощность 227 л.с. Он работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая передавала мощность на все четыре колеса.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ