Категория - Статьи

Реплики американских автомобилей от именитых производителей


Многие автомобили получают общие платформы благодаря сотрудничеству между производителями. Некоторые полностью одинаковые модели продаются под разными названиями. Но существуют и такие, которые без всякой причины кажутся настолько похожими, что любой человек легко их перепутает. Многие классические автомобили на протяжении истории были похожи друг на друга. Одни бренды придумывают фирменный стиль, а другие его копируют.

Chevrolet Corvette и Opel GT

Chevrolet Corvette 1969 года и Opel GT 1971 года оба черпали вдохновение в Pontiac XP-833. Разница между автомобилями заключается лишь в форме скрытых фар: у Corvette они прямоугольные, а у Opel — круглые. В остальном сходство поражает. Это двухдверные купе с гладкими и аэродинамическими формами кузова, низко посаженными профилями, с длинными капотами, выдвижными фарами и выраженными крыльями.

Если во внешности эти два автомобиля совпадали, то разница в технических характеристиках была такая же, как между днём и ночью. Corvette оснащался мощными двигателями 427 big-block или LT1 350. А 1,9-литровый четырёхцилиндровый двигатель Opel GT с высокой степенью сжатия мог выдавать всего 90 лошадиных сил.

Chrysler
Volvo

Chrysler C300 и Volvo Amazon

Chrysler 300 1955 года выпуска был создан для участия в гонках NASCAR. Он оснащался 5,4-литровым двигателем FirePower V8 и 2-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerFlite. Спереди у автомобиля была массивная решётка радиатора, а по обе стороны от неё располагались круглые фары с хромированной отделкой. Если это звучит знакомо, то, возможно, вы думаете о Volvo Amazon 1956 года.

Обе автомобиля получили классический дизайн седана, множество хромированных акцентов, объёмные передние решётки, круглые фары, простые и чистые линии кузова. Обе модели намекали на элегантность и спортивную роскошь.

Ford
Toyota

Ford Mustang Mach 1 и Toyota Celica

Ford Mustang Mach 1 1969 года приобрёл новую популярность после выхода фильма о Джоне Уике с Киану Ривзом в главной роли. Стильный и спортивный внешний вид делали этот автомобиль желанным для покупателей, а сейчас и для коллекционеров. Как будто внешнего вида было недостаточно, характеристики этого автомобиля столь же выдающиеся. Это всё выглядело слишком привлекательно, поэтому неудивительно, что другие автопроизводители тоже хотели выпустить нечто подобное. Toyota была одной из таких компаний.

В 1973 году японский гигант выпустил Celica. Два двухдверных купе в стиле фастбэк с покатой задней частью крыши, схожими боковыми профилями с длинными капотами и короткими задними площадками, бамперами с частичным обтекателем и простыми формами решёток на С-образных стойках, одинаковые выштамповки на капоте, круглые фары. Нетрудно было догадаться, каким автомобилем вдохновлялась Toyota, когда создавала Celica.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ