Категория - Фотогалереи

Агрегат что надо: компактные автомобили с большими двигателями


### Aston Martin Cygnet V8 «Блоха верхом на ракете» — второе имя очень противоречивого «Астон Мартин». Базовый автомобиль представляет собой перелицованный супермини Toyota iQ. Размерный класс в высшей степени не характерен для британской марки, как, впрочем, 1,3-литровый мотор и передний привод. В 2018 году один из клиентов заказал единственный в своем роде Cygnet, соответствующий фирменным заветам и традициям.
Aston Martin
Крошечный хэтчбек нафарширован компонентами суперкупе Aston Martin Vantage S. От донора унаследован 4,7-литровый V8 (436 л.с.), семиступенчатая коробка передач, подвеска и тормоза. Ведущие колеса задние. Масштабные метаморфозы вынудили удлинить кузова и установить не добавляющие элегантности расширители колёсных арок.
Aston Martin
### Mercedes-Benz B 55 AMG Настоящий маслкар среди хэтчбеков, с которым многие спорткары предпочли бы не встречаться взглядами. Существует в единственном экземпляре — был построен группой студентов при поддержке заводчан. Под почти стандартным кузовом Mercedes-Benz B-класс первого поколения скрывается много интересного.
Mercedes-Benz
Двигатель, как следует из старой номенклатуры названий AMG, 5,5-литровый V-образный восьмицилиндровый мощностью 388 л.с. Компоновка ожидаемо продольная, а привод не передний, как у серийного хэтчбека, а задний. Коробка передач семиступенчатая автоматическая, задняя подвеска позаимствована у седана E-Class W210. До сотни B 55 AMG разгоняется менее чем за шесть секунд и развивает 270 км/ч.
Mercedes-Benz
### BMW Z3 M V12 Родстер первого поколения и вариант с кузовом шутинг-брейк предлагались в том числе в свирепых М-модификациях с 3,2-литровой рядной «шестёркой» (до 321 л.с.). Особняком стоит экспериментальный Z3, ставший достоянием общественности в 2012 году, спустя десять лет после окончания производства «зеток».
BMW
Подробной информации о прототипе нет. Судя по изображениям, под капот упрятали 5,4-литровый двигатель V12 (326 л.с.), который в девяностые годы устанавливался на седаны седьмой серии, купе восьмой серии и Rolls-Royce Silver Seraph.
BMW
### Volkswagen Golf GTI W12-650 Вряд ли замаскированное под хэтчбек суперкупе имело серьёзные шансы на мелкосерийное производство. Практичность стандартного «Гольфа» в нем отсутствует, а основные и самые крутые характеристики зашифрованы в названии. Позади сидений в пределах колесной базы размещён шестилитровый мотор W12 с двум турбокомпрессорами мощностью 650 л.с.! При желании этот Volkswagen мог заявиться на 24-часовой марафон в Ле-Мане.
Volkswagen
Динамика мега-«Гольфа» ошеломительная! До 100 км/ч он ускоряется за 3,7 секунды, максимальная скорость — 325 км/ч. Вот ещё немного фактов о его устройстве: шестиступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод, 19-дюймовые колёсные диски с покрышками шириной 235 мм спереди и 295 мм сзади.
Volkswagen
### AMC Gremlin В 1970 году давно исчезнувшая American Motors Corporation (AMC) выставила на суд зрителей компактный экономичный хэтчбек с длинным «носом» и скошенной задней частью. Выглядел он так, словно большой седан рассекли точным ударом меча и к оставшейся передней половинке приторочили ещё одну ось. Как ни странно, эта «фантастическая теория» не покажется бредовой, если заглянуть под капот.
American Motors Corporation
Львиную долю моторной линейки «Гремлина» составляли рядные «шестёрки» объёмом до 4,2 литра. Спустя несколько лет после дебюта хэтчбек получил пятилитровый V8 отдачей в 152 л.с. Несмотря на скромную цифру, он был не так уж и плох — позволял палить шины, даже мог обгонять некоторые версии маслкаров и потому заслужил почётное прозвище ««Корвет» для бедных».
American Motors Corporation
### Renault Clio V6 Один из самых знаменитых хот-хэтчей внешне напоминает Clio второго поколения, но не имеет к нему почти никакого отношения. Это созданный при участии инжиниринговой фирмой Tom Walkinshaw Racing (TWR) монстр по мотивам переднеприводной модели с индивидуальным конструктивом.
Renault
V6 объёмом 2,9 литров ищите в интимной близости от водителя и переднего пассажира – позади сидений в пределах колесной базы. Кстати, аналогичной компоновкой отличался культовый ралли-кар Renault 5 Turbo. Ведущие колёса задние, а ездовые повадки отличаются от среднестатистического «горячего» хэтчбека. Коробка передач безальтернативная шестиступенчатая «механика». Дорестайлинговая итерация выдает 230 л.с., после обновления — 255 л.с. В активе лимитированного трекового Renault Clio V6 Trophy 285 л.с., секвентальная КП Sadev, каркас безопасности и магниевые диски. Таких выпущено 159 экземпляров.
Renault
### Alfa Romeo 147 GTA Практически любая «Альфа» — это бальзам на душу петролхедов и неравнодушных к автомобилям людям. Самые шустрые, отмеченные шильдиками GTA, — особенно! В линейке среднеразмерной Alfa Romeo 156 была подобная версия. Интересно, что она делила 250-сильный V6 объёмом 3,2 с младшей 147 GTA. Снаружи такая «карманная ракета» отличается обвесом и расширенным на 30 мм кузовом, дабы вместить в арки колёса размерностью 225/45R17. Машина довольно редкая — построено 5029 экземпляров, из которых 1004 с роботизированной коробкой передач Selespeed.
Alfa Romeo
Тюнинг-ателье Autodelta настолько сильно вдохновилось спорткаром, что превратила его в нечто безумное. Горячим головам предлагался апгрейд двигателя с увеличением рабочего объёма до 3,7 литров (333 л.с.) и даже вариант с механическим нагнетателем (408 л.с.).
Alfa Romeo
### Mercedes-Benz SLK 55 AMG Завершает наш обзор, пожалуй, один из самых гармоничных маленьких автомобилей с большим мотором — серийный заднеприводный родстер, заряженный 5,4-литровой «восьмёркой» и семиступенчатой автоматической коробкой передач. В базовом 360-сильном исполнении он выстреливает до 100 км/ч за 4,9 секунды под породистый баритон выпускной системы. В следующем поколении отдача выросла до 422 л.с.
Mercedes-Benz
Ступенькой выше расположился SLK 55 AMG Black Series с форсированным до 400 л.с. агрегатом. Он на 0,4 секунды динамичнее стандартного родстера и к тому же превосходит его по максимальной скорости — около 280 км/ч против ограниченных электроникой 250 км/ч.
Mercedes-Benz

Немаленькой машиной со скромными моторчиками никого нынче не удивить — даунсайзинг… Тем интереснее вспомнить уникальную, малочисленную и ныне почти исчезнувшую породу с противоположными ценностями. Это компактные модели, скрывающие под капотом здоровенные двигатели. Некоторые из них выпускались серийно, другие же остались в формате классной идеи. В нашем обзоре — самые крутые и необычные.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ