Категория - Новости

В «Газпромнефти» отметили доверие россиян к отечественным маслам


После ухода из России иностранных производителей моторных масел уровень доверия автомобилистов к отечественным брендам заметно вырос — их доля на рынке достигла 80%. В первую очередь речь идёт о нефтяных компаниях, которые занимаются выпуском моторных, трансмиссионных и гидравлических масел.

«Фактически покупатель не почувствовал дефицита в ассортименте, но столкнулся с проблемой выбора, так как многие новые бренды ему пока не известны. Кроме того, сохранился риск приобрести контрафактную продукцию — на рынке присутствуют масла сомнительного качества, замаскированные под известные товарные знаки. В этих условиях мы видим изменение предпочтений клиентов — всё больше автолюбителей и транспортных компаний делают выбор в пользу российских масел, причём в первую очередь под брендами именно нефтяных компаний», — пояснил глава компании «Газпромнефть — смазочные материалы» Анатолий Скоромец.

По его словам, сегодня у россиян остался выбор между отечественной продукцией, а также ввезённой из ОАЭ, Турции и других стран по «серой» схеме. Таким образом, львиную долю рынка заняли местные бренды.

«Объяснение тут простое: это доверие потребителей к качеству продукции крупных производителей, которые полностью контролируют производственный процесс, используют собственное сырьё, а не полагаются на внешних подрядчиков или поставщиков», — считает топ-менеджер.

Он также отметил, что доля некогда популярных иностранных производителей в розничных магазинах снизилась вдвое. При этом спрос на моторные масла остаётся стабильным и составляет порядка 1,6 млн тонн в год.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!