Категория - Практика

О каких нюансах забывают автомобилисты при мойке автомобиля


Вы помыли, отчистили и отполировали кузов автомобиля. А ещё провели «банный день» колёсным дискам, а шины обработали специальным «чернителем». Но машина все ещё выглядит неидеально! Что не так? Всё дело — в мелочах. Без внимания остались элементы отделки: некогда чёрные молдинги, внешние пластиковые детали и хромированный декор.

Коротко напомним. Чтобы вернуть автомобилю вторую (или даже третью) молодость, первым делом нужно тщательно отмыть кузов, сначала – бесконтактным шампунем, затем ручным, после чего – тщательно вымыть колёса специальным высокоэффективным очистителем.

На втором этапе — провести восстановительную подготовку лакокрасочного покрытия. Для этого пригодятся абразивные полироли и синтетическая глина. А на третьем шаге зафиксировать блеск ЛКП, нанеся на него защитное покрытие, применив керамическое покрытие или защитные полироли.

В итоге, снаружи без внимания останутся лишь элементы отделки – некогда чёрные молдинги, внешние пластиковые детали и хромированный декор. Этими нюансами и стоит заняться, чтобы машина выглядела просто идеально! Поэтому четвёртый шаг – обновление элементов экстерьера.

Ford

Сначала возьмём полироль-очиститель для чёрной отделки. Он восстанавливает насыщенный цвет выгоревших молдингов и других деталей из пластика (или резины). При этом лучше подыскать состав, в который входит блокиратор ультрафиолета, предотвратющий дальнейшее разрушение деталей.

Следующая цель – вернуть былую презентабельность хромированной отделке кузова. Тут поможет специальный очиститель хрома: он удалит ржавый налёт, вернёт зеркальный блеск, плюс образует на поверхности защитную пленку, которая будет препятствовать быстрому загрязнению.

Теперь, когда экстерьер автомобиля практически идеален, важно сохранить такое состояние как можно дольше. И здесь секрет один – регулярная мойка специальным, подпитывающим защитный слой шампунем. А ещё будет полезным регулярно наносить на кузов специальные «полироли».

Toyota

Подытожим, чего мы добились за четыре шага: отмыли загрязнения, устранили огрехи лакового слоя, достигли почти первозданного вида кузова... Так что теперь пришло время заглянуть внутрь салона. На обивке могут застарелые следы от сока, кофе и всего чего угодно.

Чтобы вернуть этому безобразию пристойный вид, нужно заняться восстановлением салона. И для этой задачи также рекомендуется применять специальные средства. Первое — это очиститель тканой обивки: наносим очиститель, растираем щеткой, ждём пару минут и удаляем пятна микрофиброй.

Обратите внимание, что для очистки и восстановления деликатной структуры натуральной кожаной обивки нужен отдельный состав. Универсальные (или, тем более, бытовые) средства здесь категорически противопоказаны! А специальный состав очистит, а затем подпитает кожу, предохранив её от пересыхания.

Если салон тканевый, то очиститель кожи пригодится для обода руля, рычага коробки и рукотяки стояночного тормоза. Но это пусть важные, но мелочи, так как дальше обязательно предстоит заняться пластиком. Благо, для ухода за переднелью панелью, дверными обшивками и тому подобным есть средства на любой вкус.

Но опять же, выбирая средства для очистки кожи, пластика и резины, лучше выбирать те, где применяется технология защиты от ультрафиолетового излучения — это продлит жизнь салону. А вот нейтрализатор запахов — это уже необязательный, но желательный штрих.

Вот так, благодаря правильной автохимии можно вернуть былой лоск немолодой машине. И притом — своими руками! Кстати, если интерьер может похвастаться тачскрином медиасистемы, рекомендуем финальную операцию: защитить центральный экран, наклеив специальную матовую плёнку.



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ