Категория - Новости

В МГД одобрили принудительную электрификацию автопарка Москвы


Депутат Московской городской думы Олег Артемьев заявил, что курс на электрификацию автопарка Москвы должен быть «неизменным и устойчивым», причём, по его мнению, столичным властям нужно переводить на электротягу не только городской транспорт, но также «создавать соответствующие условия» бизнесу и москвичам.

«Двигатели внутреннего сгорания дорого обходятся нашей планете, и они безусловно влияют на здоровье людей, которые живут в крупных городах. Курс на снижение числа автомобилей в пользу электромобилей, поиск безопасных и недорогих решений для транспорта на других видах возобновляемого топлива, должен быть неизменным и устойчивым», — считает депутат.

Чиновник подчеркнул, что сегодня город активно отказывается от автобусов в пользу электробусов, а также появление стимулирующих мер для операторов каршеринга и такси. Однако он также заявил, что важно не останавливаться на достигнутом и продвигать «зелёный» транспорт для обычных водителей и корпоративных автопарков.

«Экономия на заправке и парковке — это уже немало, и с бизнесом важно вести диалог, убеждать, продвигать к использованию электрокаров, электромобилей, электрогрузовиков. Равно как и с обычными автолюбителями. В сознании людей должна появиться чёткая связка — электротранспорт бережёт и деньги, и здоровье», — пояснил чиновник.

Артемьев отметил, что за последние несколько лет электромобили перестали быть экзотикой на столичных улицах, а интерес к ним «должен быть подкреплён обеспеченным спросом». По его мнению, в этом должно помочь появление собственных производств электромобилей и их отдельных компонентов на территории мегаполиса.

«Недавно мэр Сергей Собянин ещё раз подтвердил позицию Москвы по этому вопросу – на дорогах столицы надо стремиться к преобладанию электромобилей. Очень важно, что эта тема звучит из уст первых лиц. Это определяет отношение к данной задаче, политику в развитии транспортной отрасли», — заключил политик.

https://quto.ru/moskvich/3/i/suv5d_e

В начале октября власти установили план по локализации электромобилей в РФ. Согласно проекту федерального бюджета на 2024 год, а также плановому периоду на 2025 и 2026 годы, к 2030 году на территории России должно производиться до 70% компонентов для производства автомобилей с электроприводом. При этом сегодня в стране собирают «зелёные» машины только двух брендов, и обе они являются перелицованными «китайцами».



  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!