Категория - Новости

General Motors впервые с 1964 года сменил логотип


Новая эмблема отражает стратегию электрификации концерна.

Американский концерн General Motors в рамках новой стратегии развития, отдающей приоритет развитию электрокаров, обновил свой логотип. Прежняя эмблема, представляющая собой аббревиатуру GM на синем фоне с нижним подчеркиванием, использовался с 1964 года.

Отныне инициалы GM написаны прописными буквами, а не строчными. По данным производителя, нижнее подчеркивание осталось только под литерой m, визуально представляющей технологию аккумуляторов Ultium, при этом пробел между буквами символизирует электрическую вилку.

Одновременно General Motors запустил рекламную кампанию Everybody In, в рамках которой будут раскрыты все преимущества аккумуляторов Ultium, а также «ускорено распространение электромобилей» среди новых покупателей.

Напомним, в конце ноября 2020 года стало известно, что производитель намерен нанять 3000 сотрудников, которые займутся разработкой электрических автомобилей. По планам, к 2023 году компания намерена представить 20 новых моделей.

  • Новости партнеров

Сегодня в СМИ

Новости недели

Ежедневные новости

Все новости, достойные печати

Отвлекись от реальности

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Новости не выбирают

Видеть все. Думать о главном

Вы будете первыми, кто будет знать все!

Обо всем, что происходит по соседству

Все, достойное Вашего внимания

Мы сделали информацию наглядной!